Компания Changan представила новый электрокар, который будет соперничать с Tesla 3 | SpeedMe
Новинка, у которой пока отсутствует шильдик марки на капоте, составит конкуренцию автомобилю Tesla 3.
Компания Changan представила новый электрокар, который будет соперничать с Tesla 3 | SpeedMe
Новинка, у которой пока отсутствует шильдик марки на капоте, составит конкуренцию автомобилю Tesla 3.
2021-08-24 13:24+03:00
2021-08-24 13:24+03:00
2021-08-24 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По внешнему виду можно понять, что данный автомобиль работает на электрической тяге. У машины приятные обтекаемые формы и полностью отсутствует решётка радиатора. Примечательно, что на капоте авто отсутствует логотип компании.
Головная оптика седана выполнена в двух уровнях. Нижний блок является матричным и обладает интерактивными функциями. Что именно вкладывает концерн в данное понятие — пока неизвестно.
Автомобиль обладает спортивным профилем, что улучшает его аэродинамические показатели. Для большей оптикаемости ручки были интегрированы в дверные панели. Помимо этого, имеются аэродинамические колпаки на колёсах. Задняя оптика соединена светодиодной полосой.
Что касается силовых показателей, то на этот счёт информации пока нет. Модель сконструирована на полностью электрической базе EPA1.
Напомним, совсем недавно, данный автомобиль проходил полевые испытания. Отсюда можно сделать вывод, что премьера электрокара не за горами.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания Changan представила новый электрокар, который будет соперничать с Tesla 3
Новинка, у которой пока отсутствует шильдик марки на капоте, составит конкуренцию автомобилю Tesla 3.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
По внешнему виду можно понять, что данный автомобиль работает на электрической тяге. У машины приятные обтекаемые формы и полностью отсутствует решётка радиатора. Примечательно, что на капоте авто отсутствует логотип компании.
Головная оптика седана выполнена в двух уровнях. Нижний блок является матричным и обладает интерактивными функциями. Что именно вкладывает концерн в данное понятие — пока неизвестно.
Автомобиль обладает спортивным профилем, что улучшает его аэродинамические показатели. Для большей оптикаемости ручки были интегрированы в дверные панели. Помимо этого, имеются аэродинамические колпаки на колёсах. Задняя оптика соединена светодиодной полосой.
Что касается силовых показателей, то на этот счёт информации пока нет. Модель сконструирована на полностью электрической базе EPA1.
Напомним, совсем недавно, данный автомобиль проходил полевые испытания. Отсюда можно сделать вывод, что премьера электрокара не за горами.