Ford представил обновленную версию драйверского хэтчбека Focus ST | SpeedMe
Ford представил обновленную версию своего хот-хэтча Focus ST, который, по словам компании, является самой маневренной моделью на сегодняшний день благодаря улучшенной динамике.
Ford представил обновленную версию драйверского хэтчбека Focus ST | SpeedMe
Ford представил обновленную версию своего хот-хэтча Focus ST, который, по словам компании, является самой маневренной моделью на сегодняшний день благодаря улучшенной динамике.
2021-08-24 15:05+03:00
2021-08-24 15:05+03:00
2021-08-24 15:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Focus ST Edition стоит от 35 785 фунтов стерлингов или порядка 3,63 млн рублей по актуальному курсу. Модель получила ряд изменений, направленных на улучшение динамики, а также лимитированную версию Fiesta ST Edition, которая получила аналогичные обновления.
«Новый Focus ST Edition выводит «заряженный» хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля», — сказал менеджер Ford Performance Стефан Мюнцингер. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля к клиенту».
Подвеска с регулируемыми койловерами Ford Performance входит в базовое оснащение модели, а высота дорожного просвета хэтчбека снижена на 10 мм спереди и сзади с возможностью дополнительной регулировки на 20 мм. Амортизаторы Focus ST теперь имеют 12 настроек отскока для большего контроля в поворотах.
Клиенты также получат технический документ, содержащий рекомендации по оптимальным настройкам подвески для конкретных поверхностей и различных условий движения.
Модель оснащена легкими 19-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, что, по словам Ford, снижает неподрессоренную массу на 10% на каждом углу автомобиля, улучшая сцепление с дорогой на неровной дороге. Пружина также увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартной моделью.
В модели сохранилась электронная система дифференциала повышенного трения с гидравлически активируемыми сцеплениями для лучшего распределения мощности, а также 2,3-литровый двигатель Ecoboost, который развивает мощность 276 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Экстерьер Focus ST Edition может похвастаться черной глянцевой решеткой радиатора, крыльями, крышками зеркал заднего вида, задним спойлером и диффузором, а также черной окантовкой значков ST.
Внутри установлены спортивные сиденья, коврики и кожаное рулевое колесо, которые имеют традиционную синюю прострочку Ford, а кнопка запуска двигателя имеет красную надпись.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford представил обновленную версию драйверского хэтчбека Focus ST
Ford представил обновленную версию своего хот-хэтча Focus ST, который, по словам компании, является самой маневренной моделью на сегодняшний день благодаря улучшенной динамике.
Автор: Никита Новиков, редактор
Focus ST Edition стоит от 35 785 фунтов стерлингов или порядка 3,63 млн рублей по актуальному курсу. Модель получила ряд изменений, направленных на улучшение динамики, а также лимитированную версию Fiesta ST Edition, которая получила аналогичные обновления.
«Новый Focus ST Edition выводит „заряженный“ хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля», — сказал менеджер Ford Performance Стефан Мюнцингер. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля к клиенту».
Подвеска с регулируемыми койловерами Ford Performance входит в базовое оснащение модели, а высота дорожного просвета хэтчбека снижена на 10 мм спереди и сзади с возможностью дополнительной регулировки на 20 мм. Амортизаторы Focus ST теперь имеют 12 настроек отскока для большего контроля в поворотах.
Клиенты также получат технический документ, содержащий рекомендации по оптимальным настройкам подвески для конкретных поверхностей и различных условий движения.
Модель оснащена легкими 19-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, что, по словам Ford, снижает неподрессоренную массу на 10% на каждом углу автомобиля, улучшая сцепление с дорогой на неровной дороге. Пружина также увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартной моделью.
В модели сохранилась электронная система дифференциала повышенного трения с гидравлически активируемыми сцеплениями для лучшего распределения мощности, а также 2,3-литровый двигатель Ecoboost, который развивает мощность 276 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Экстерьер Focus ST Edition может похвастаться черной глянцевой решеткой радиатора, крыльями, крышками зеркал заднего вида, задним спойлером и диффузором, а также черной окантовкой значков ST.
Внутри установлены спортивные сиденья, коврики и кожаное рулевое колесо, которые имеют традиционную синюю прострочку Ford, а кнопка запуска двигателя имеет красную надпись.