В Японии образовался дефицит зарядных станций для электромобилей | SpeedMe
Количество зарядных станций для электромобилей в Японии упало примерно до 29 200 по сравнению с более чем 30 300 в предыдущем году.
В Японии образовался дефицит зарядных станций для электромобилей | SpeedMe
Количество зарядных станций для электромобилей в Японии упало примерно до 29 200 по сравнению с более чем 30 300 в предыдущем году.
2021-08-26 13:48+03:00
2021-08-26 13:48+03:00
2021-08-26 13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Япония, премьер-министр которой Ёсихидэ Суга обещал стать углеродно-нейтральной страной к 2050 году, пытается решить классическую проблему — развитие инфраструктуры. После предложения субсидий в размере 100 миллиардов иен (911 миллионов долларов) в 2012 финансовом году для строительства зарядных станций и стимулирования внедрения электромобилей, количество зарядных станций резко увеличилось.
Теперь, когда объем электромобилей составляет всего около 1% от всего автопарка страны, в стране есть сотни стареющих станций для зарядки, которые не используются, в то время как другие (у них средний срок службы около восьми лет) вообще выводятся из эксплуатации.
По данным Zenrin Co., количество зарядных станций для электромобилей в Японии упало примерно до 29 200 за 12 месяцев, закончившихся в марте, по сравнению с более чем 30 300 в предыдущем году. Это первое снижение с 2010 года.
«Следующий год или год после этого будет крайним для замены зарядных станций для электромобилей, — сказал Цуёси Ито, менеджер отдела планирования в e-Mobility Power, совместном предприятии Tepco Co. и Chubu Electric Co. По его словам, крайне важно размещать зарядные устройства в удобных для пользователей местах и гарантировать, что срок годности не истечет сразу, чтобы поддерживать рост электромобилей.
Япония стремится увеличить количество зарядных станций для электромобилей по всей стране до 150 000 к 2030 году, и компании вносят свой вклад, и Tepco планирует увеличить количество устройств быстрой зарядки на автомагистралях до 1000 к 2025 году.
Но президент Toyota Акио Тойода, который также является президентом Ассоциации производителей автомобилей Японии, предупредил, что простое соблюдение целей может быть проблематичным.
«Я не хочу, чтобы целью стала простая установка», — сказал Тойода в июне. «Если количество единиц является единственной целью, то они будут устанавливаться там, где это кажется выполнимым, что приведет к низкому коэффициенту использования и, в конечном итоге, к низкому уровню удобства».
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Японии образовался дефицит зарядных станций для электромобилей
Количество зарядных станций для электромобилей в Японии упало примерно до 29 200 по сравнению с более чем 30 300 в предыдущем году.
Автор: Никита Новиков, редактор
Япония, премьер-министр которой Ёсихидэ Суга обещал стать углеродно-нейтральной страной к 2050 году, пытается решить классическую проблему — развитие инфраструктуры. После предложения субсидий в размере 100 миллиардов иен (911 миллионов долларов) в 2012 финансовом году для строительства зарядных станций и стимулирования внедрения электромобилей, количество зарядных станций резко увеличилось.
Теперь, когда объем электромобилей составляет всего около 1% от всего автопарка страны, в стране есть сотни стареющих станций для зарядки, которые не используются, в то время как другие (у них средний срок службы около восьми лет) вообще выводятся из эксплуатации.
По данным Zenrin Co., количество зарядных станций для электромобилей в Японии упало примерно до 29 200 за 12 месяцев, закончившихся в марте, по сравнению с более чем 30 300 в предыдущем году. Это первое снижение с 2010 года.
«Следующий год или год после этого будет крайним для замены зарядных станций для электромобилей, — сказал Цуёси Ито, менеджер отдела планирования в e-Mobility Power, совместном предприятии Tepco Co. и Chubu Electric Co. По его словам, крайне важно размещать зарядные устройства в удобных для пользователей местах и гарантировать, что срок годности не истечет сразу, чтобы поддерживать рост электромобилей.
Япония стремится увеличить количество зарядных станций для электромобилей по всей стране до 150 000 к 2030 году, и компании вносят свой вклад, и Tepco планирует увеличить количество устройств быстрой зарядки на автомагистралях до 1000 к 2025 году.
Но президент Toyota Акио Тойода, который также является президентом Ассоциации производителей автомобилей Японии, предупредил, что простое соблюдение целей может быть проблематичным.
«Я не хочу, чтобы целью стала простая установка», — сказал Тойода в июне. «Если количество единиц является единственной целью, то они будут устанавливаться там, где это кажется выполнимым, что приведет к низкому коэффициенту использования и, в конечном итоге, к низкому уровню удобства».