Гибридный 805-сильный Mercedes-AMG GT дебютирует 1 сентября | SpeedMe
Это было как раз 7 марта 2017 года, когда Mercedes-AMG представила концепт GT, который станет альтернативой и основным конкурентом Porsche Panamera.
Гибридный 805-сильный Mercedes-AMG GT дебютирует 1 сентября | SpeedMe
Это было как раз 7 марта 2017 года, когда Mercedes-AMG представила концепт GT, который станет альтернативой и основным конкурентом Porsche Panamera.
2021-08-26 15:31+03:00
2021-08-26 15:31+03:00
2021-08-26 15:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сегодня, 26 августа, стало известно о грядущем дебюте серийной версии, который состоится 1 сентября. Обширно анонсировавшаяся в последние месяцы, новая версия семейства AMG GT 4-Door Coupe спекулятивно получила название «GT73e». Однако на данный момент официально ничего не подтверждено, поскольку некоторые сообщают, что новинка будет называться AMG GT63 E. Что мы действительно знаем, так это то, что он будет сочетать в себе 4,0-литровый V8 (M177) с двойным турбонаддувом и электродвигатель, чтобы обеспечить общую мощность более 600 киловатт, то есть около 805 лошадиных сил.
Он будет продаваться под новым брендом E Performance, который также будет включать AMG C63 следующего поколения, оснащенный электрифицированным четырехцилиндровым двигателем, а также производный от формульного гиперкар AMG One. Уже подтверждено, что новый четырехдверный PHEV разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды, опережая AMG GT63 S с его 3,1 секундами.
На задней оси для лучшего распределения веса будет установлен электропривод, состоящий из электромотора, двухступенчатой трансмиссии и дифференциала повышенного трения. Электродвигатель будет обеспечивать пиковую мощность (в течение десяти секунд) 150 кВт (70 кВт непрерывной мощности) и мгновенный крутящий момент 320 Нм. Он будет получать необходимый заряд от аккумуляторной батареи на 6,1 кВт/ч и весом 89 кг.
Само собой разумеется, что версия PHEV будет самой дорогой модификацией 4-дверного купе AMG GT, затмив GT63 S за 161 900 долларов. И даже более: он, вероятно, станет самой дорогой моделью Mercedes помимо V12 Maybach S-Class и AMG One.
После мировой премьеры в следующую среду новый PHEV прибудет через несколько дней на выставку IAA в Мюнхене, где он разделит пьедистал с полностью электрическим AMG EQS и новым меньшим седаном EQE.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Гибридный 805-сильный Mercedes-AMG GT дебютирует 1 сентября
Это было как раз 7 марта 2017 года, когда Mercedes-AMG представила концепт GT, который станет альтернативой и основным конкурентом Porsche Panamera.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сегодня, 26 августа, стало известно о грядущем дебюте серийной версии, который состоится 1 сентября. Обширно анонсировавшаяся в последние месяцы, новая версия семейства AMG GT 4-Door Coupe спекулятивно получила название «GT73e». Однако на данный момент официально ничего не подтверждено, поскольку некоторые сообщают, что новинка будет называться AMG GT63 E. Что мы действительно знаем, так это то, что он будет сочетать в себе 4,0-литровый V8 (M177) с двойным турбонаддувом и электродвигатель, чтобы обеспечить общую мощность более 600 киловатт, то есть около 805 лошадиных сил.
Он будет продаваться под новым брендом E Performance, который также будет включать AMG C63 следующего поколения, оснащенный электрифицированным четырехцилиндровым двигателем, а также производный от формульного гиперкар AMG One. Уже подтверждено, что новый четырехдверный PHEV разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды, опережая AMG GT63 S с его 3,1 секундами.
На задней оси для лучшего распределения веса будет установлен электропривод, состоящий из электромотора, двухступенчатой трансмиссии и дифференциала повышенного трения. Электродвигатель будет обеспечивать пиковую мощность (в течение десяти секунд) 150 кВт (70 кВт непрерывной мощности) и мгновенный крутящий момент 320 Нм. Он будет получать необходимый заряд от аккумуляторной батареи на 6,1 кВт/ч и весом 89 кг.
Само собой разумеется, что версия PHEV будет самой дорогой модификацией 4-дверного купе AMG GT, затмив GT63 S за 161 900 долларов. И даже более: он, вероятно, станет самой дорогой моделью Mercedes помимо V12 Maybach S-Class и AMG One.
После мировой премьеры в следующую среду новый PHEV прибудет через несколько дней на выставку IAA в Мюнхене, где он разделит пьедистал с полностью электрическим AMG EQS и новым меньшим седаном EQE.