Кроссовер Renault Duster 2022 получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP в 2021 году | SpeedMe
Машина перевернулась, в результате чего случился разлив топлива.
Кроссовер Renault Duster 2022 получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP в 2021 году | SpeedMe
Машина перевернулась, в результате чего случился разлив топлива.
2021-08-29 13:25+03:00
2021-08-29 13:25+03:00
2021-08-29 13:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во время прохождения тестов кроссовер Renault Duster 2022 модельного года перевернулся. Из-за этого произошла утечка горючего. Стоит отметить, что в октябре 2019 года кроссовер второй генерации прошел тест и при этом получил достойный четырехзвездочный рейтинг.
Автомобиль собирается в Бразилии, именно это стало причиной провести тестирование и узнать о различиях между автомобилями, которые были созданы в разных местах. Одним из отличий является отсутствие стандартных подушек безопасности.
Стоит отметить, что утечка топлива является серьёзной проблемой, именно по этому Latin NCAP требует отозвать модель второго поколения, которая была создана в Бразилии. Также, представители организации советуют поработать с открыванием двери во время бокового удара. В худшем случае, человек может просто выпасть из автомобиля при аварии.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Кроссовер Renault Duster 2022 получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP в 2021 году
Машина перевернулась, в результате чего случился разлив топлива.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Во время прохождения тестов кроссовер Renault Duster 2022 модельного года перевернулся. Из-за этого произошла утечка горючего. Стоит отметить, что в октябре 2019 года кроссовер второй генерации прошел тест и при этом получил достойный четырехзвездочный рейтинг.
Автомобиль собирается в Бразилии, именно это стало причиной провести тестирование и узнать о различиях между автомобилями, которые были созданы в разных местах. Одним из отличий является отсутствие стандартных подушек безопасности.
Стоит отметить, что утечка топлива является серьёзной проблемой, именно по этому Latin NCAP требует отозвать модель второго поколения, которая была создана в Бразилии. Также, представители организации советуют поработать с открыванием двери во время бокового удара. В худшем случае, человек может просто выпасть из автомобиля при аварии.