Новый седан Audi A4 превратили в начальный премиум | SpeedMe
С рестайлингом некогда рядовой седан Audi стал более спортивным и премиальным, что удалось доказать журналистам speedme.ru.
Новый седан Audi A4 превратили в начальный премиум | SpeedMe
С рестайлингом некогда рядовой седан Audi стал более спортивным и премиальным, что удалось доказать журналистам speedme.ru.
2021-08-31 11:07+03:00
2021-08-31 11:07+03:00
2021-08-31 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце прошлого года на российский рынок вышла рестайлинговая версия немецкого седана Audi A4, которая, по-сути, является одной из базовых моделей марки, предназначенной для тех, кто хочет вступить в настоящий премиум, но пока не распологает достаточным количеством денежных средств. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается новой радиаторной решёткой с интегрированным воздухозаборником, а также порогами и задним диффузором. Однако почти все кузовные элементы, кроме крыши, капота, и крышки багажника, новые.
В салоне новинки клиента ожидает новейшая мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном и акустической обратной связью. Моторная гамма для обновлённого Audi A4 представлена тремя бензиновыми двигателями семейства TFSI с отдачей в 150, 190 и 249 л.с.
В базовое оснащение Audi A4 входят 17-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, датчики света и дождя, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, обогрев передних сидений, климат-контроль, система старт/стоп, парковочный ассистент, камера заднего вида, круиз-контроль и многое другое. В настоящее время автомобиль предлагается по цене от 2,78 млн рублей в России
Журналистам издания speedme.ru удалось лично оценить автомобиль во время длительного тест-драйва, который был организован российским офисом марки — компанией «Фольксваген Груп Рус». «Четверка» оказалась очень плавной, слушается водителя, шумоизоляция на удивление достойная, пока вы не окажетесь на месте задних пассажиров — здесь можно было бы улучшить шумоизоляцию колесных арок. Подвеска, конечно, не пневматическая, но энергоёмкая — местами жестковата, но общее впечатление — очень достойно и на трассе, и в городе, и на дорогах районного значения.
Полный обзор можно посмотреть в нашем видео.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый седан Audi A4 превратили в начальный премиум
С рестайлингом некогда рядовой седан Audi стал более спортивным и премиальным, что удалось доказать журналистам speedme.ru.
Автор: Никита Новиков, редактор
В конце прошлого года на российский рынок вышла рестайлинговая версия немецкого седана Audi A4, которая, по-сути, является одной из базовых моделей марки, предназначенной для тех, кто хочет вступить в настоящий премиум, но пока не распологает достаточным количеством денежных средств. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается новой радиаторной решёткой с интегрированным воздухозаборником, а также порогами и задним диффузором. Однако почти все кузовные элементы, кроме крыши, капота, и крышки багажника, новые.
В салоне новинки клиента ожидает новейшая мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном и акустической обратной связью. Моторная гамма для обновлённого Audi A4 представлена тремя бензиновыми двигателями семейства TFSI с отдачей в 150, 190 и 249 л.с.
В базовое оснащение Audi A4 входят 17-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, датчики света и дождя, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, обогрев передних сидений, климат-контроль, система старт/стоп, парковочный ассистент, камера заднего вида, круиз-контроль и многое другое. В настоящее время автомобиль предлагается по цене от 2,78 млн рублей в России
Журналистам издания speedme.ru удалось лично оценить автомобиль во время длительного тест-драйва, который был организован российским офисом марки — компанией «Фольксваген Груп Рус». «Четверка» оказалась очень плавной, слушается водителя, шумоизоляция на удивление достойная, пока вы не окажетесь на месте задних пассажиров — здесь можно было бы улучшить шумоизоляцию колесных арок. Подвеска, конечно, не пневматическая, но энергоёмкая — местами жестковата, но общее впечатление — очень достойно и на трассе, и в городе, и на дорогах районного значения.