Подразделение Performance намерено сконцентрироваться в эпоху электрификации на более дорогих моделях.
2021-09-07 11:30+03:00
2021-09-07 11:30+03:00
2021-09-07 11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам Филиппа Шимера, нового начальника подразделения производительности, модельный ряд Mercedes-AMG в будущем «немного уменьшится». Он сказал, что при предыдущем боссе Тобиасе Моерсе (ныне генеральный директор Aston Martin) AMG достигла «феноменальной позиции на рынке производительности», но он считает, что в соответствии с общесистемными тенденциями электрификации модельный ряд должен быть сокращен. По его словам, компания сконцентрируется на моделях высшего класса.
Будущие модели также могут еще больше отличаться по дизайну от обычного модельного ряда Mercedes, поскольку AMG начнет использовать уникальную платформу электромобилей, которая в настоящее время разрабатывается. Инженеры и дизайнеры компании также приложат больше усилий для внедрения передовых технологий, особенно более сложной аэродинамики, в свои конструкции.
По словам Шимера, все более сложное программное обеспечение шасси компенсирует неизбежное увеличение веса, вызываемое аккумуляторами, хотя он также считает, что рост быстрой зарядки и улучшенная инфраструктура зарядки должны в конечном итоге привести к тому, что клиенты будут покупать автомобили с меньшими и более легкими батареями, что обеспечит более высокую производительность.
Среди инициатив, призванных помочь AMG справиться с вызовом эпохи аккумуляторных электрических батарей, — более тесное сотрудничество между штаб-квартирой в Аффальтербахе и подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов (HPP) в Бриксворте, графство Нортгемптоншир, которое производит очень успешные двигатели Mercedes для Формулы-1. По словам Шимера, задача состоит в том, чтобы «привнести логику и философию» Формулы-1 в легковые автомобили для дорог общего пользования.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mercedes сокращает линейку AMG Performance
Подразделение Performance намерено сконцентрироваться в эпоху электрификации на более дорогих моделях.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам Филиппа Шимера, нового начальника подразделения производительности, модельный ряд Mercedes-AMG в будущем «немного уменьшится». Он сказал, что при предыдущем боссе Тобиасе Моерсе (ныне генеральный директор Aston Martin) AMG достигла «феноменальной позиции на рынке производительности», но он считает, что в соответствии с общесистемными тенденциями электрификации модельный ряд должен быть сокращен. По его словам, компания сконцентрируется на моделях высшего класса.
Будущие модели также могут еще больше отличаться по дизайну от обычного модельного ряда Mercedes, поскольку AMG начнет использовать уникальную платформу электромобилей, которая в настоящее время разрабатывается. Инженеры и дизайнеры компании также приложат больше усилий для внедрения передовых технологий, особенно более сложной аэродинамики, в свои конструкции.
По словам Шимера, все более сложное программное обеспечение шасси компенсирует неизбежное увеличение веса, вызываемое аккумуляторами, хотя он также считает, что рост быстрой зарядки и улучшенная инфраструктура зарядки должны в конечном итоге привести к тому, что клиенты будут покупать автомобили с меньшими и более легкими батареями, что обеспечит более высокую производительность.
Среди инициатив, призванных помочь AMG справиться с вызовом эпохи аккумуляторных электрических батарей, — более тесное сотрудничество между штаб-квартирой в Аффальтербахе и подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов (HPP) в Бриксворте, графство Нортгемптоншир, которое производит очень успешные двигатели Mercedes для Формулы-1. По словам Шимера, задача состоит в том, чтобы «привнести логику и философию» Формулы-1 в легковые автомобили для дорог общего пользования.