Nissan зафиксировал ажиотажный спрос в Японии на хэтчбек Note в версии Aura | SpeedMe
Японский автопроизводитель подвел первые итоги продаж Note Aura, которые стартовали 17 августа. Эта модель пока доступна только на внутреннем японском рынке, но уже разошлась тиражом в 10 151 единицу. Результат существенно превзошел ожидания маркетологов Nissan.
Nissan зафиксировал ажиотажный спрос в Японии на хэтчбек Note в версии Aura | SpeedMe
Японский автопроизводитель подвел первые итоги продаж Note Aura, которые стартовали 17 августа. Эта модель пока доступна только на внутреннем японском рынке, но уже разошлась тиражом в 10 151 единицу. Результат существенно превзошел ожидания маркетологов Nissan.
2021-09-08 11:12+03:00
2021-09-08 11:12+03:00
2021-09-08 11:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, Note Aura отличается от обычной версии модели не только обвесом и комплектациями. У исполнения Aura измененный кузов, практически все внешние панели которого новые. Габаритные размеры модели составляют 4045x1735x1525 мм, то есть при неизменной длине стандартной версии Aura шире и выше ее на 40 и 20 мм.
В салоне используется обшивка дверных карт из твида, декоративные вставки с текстурой под дерево, улучшенная шумоизоляция и боковые стекла сделаны по многослойной технологии. В комплектацию Note Aura входит аудиосистема премиум-класса Bose.
Однако самые важные визуальные обновления одновременно являются и самыми незаметными. Профиль Aura отличается сзади: складка под боковым окном, которая аккуратно повторяет линию заднего бокового окна на обычном Note, у Note Aura проходит горизонтально до самого конца. Это кажется странным шагом, поскольку регулировка заднего стекла — сложная процедура, хотя разница едва заметна для 99% людей.
Хэтчбек предлагается исключительно в гибридной версии. 1,2-литровый бензиновый HR12DE с отдачей в 82 л.с. мощности и 103 Нм крутяящего момента подзаряжает литий-ионную батарею, питающую тяговый электродвигатель EM47, который выдает 136 л.с. и 300 Нм. Помимо стандартной переднеприводной версии предлагается вариант с полным приводом — дополнительный электромотор размещен на задней оси и выдает мощность в 68 л.с.
Примечательно, что большинство покупателей (70%) выбирают дорогую комплектацию G leather edition с кожаной обивкой. Системы NissanConnect и ProPilot выбирают 80% клиентов. 30% машин были проданы с полным приводом, пишет Тарантас Ньюс.
Nissan Note Aura в Японии стоит от 2 613 300 иен (почти 1 740 000 рублей) до 2 957 900 иен (около 1 970 000 рублей).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Nissan зафиксировал ажиотажный спрос в Японии на хэтчбек Note в версии Aura
Японский автопроизводитель подвел первые итоги продаж Note Aura, которые стартовали 17 августа. Эта модель пока доступна только на внутреннем японском рынке, но уже разошлась тиражом в 10 151 единицу. Результат существенно превзошел ожидания маркетологов Nissan.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, Note Aura отличается от обычной версии модели не только обвесом и комплектациями. У исполнения Aura измененный кузов, практически все внешние панели которого новые. Габаритные размеры модели составляют 4045x1735x1525 мм, то есть при неизменной длине стандартной версии Aura шире и выше ее на 40 и 20 мм.
В салоне используется обшивка дверных карт из твида, декоративные вставки с текстурой под дерево, улучшенная шумоизоляция и боковые стекла сделаны по многослойной технологии. В комплектацию Note Aura входит аудиосистема премиум-класса Bose.
Однако самые важные визуальные обновления одновременно являются и самыми незаметными. Профиль Aura отличается сзади: складка под боковым окном, которая аккуратно повторяет линию заднего бокового окна на обычном Note, у Note Aura проходит горизонтально до самого конца. Это кажется странным шагом, поскольку регулировка заднего стекла — сложная процедура, хотя разница едва заметна для 99% людей.
Хэтчбек предлагается исключительно в гибридной версии. 1,2-литровый бензиновый HR12DE с отдачей в 82 л.с. мощности и 103 Нм крутяящего момента подзаряжает литий-ионную батарею, питающую тяговый электродвигатель EM47, который выдает 136 л.с. и 300 Нм. Помимо стандартной переднеприводной версии предлагается вариант с полным приводом — дополнительный электромотор размещен на задней оси и выдает мощность в 68 л.с.
Примечательно, что большинство покупателей (70%) выбирают дорогую комплектацию G leather edition с кожаной обивкой. Системы NissanConnect и ProPilot выбирают 80% клиентов. 30% машин были проданы с полным приводом, пишет Тарантас Ньюс.
Nissan Note Aura в Японии стоит от 2 613 300 иен (почти 1 740 000 рублей) до 2 957 900 иен (около 1 970 000 рублей).