Следи за скоростью
16+

Электрификация автомобилей оказалась невыгодной для производителей

Электромобили никуда не денутся, в этом нет никаких сомнений. Однако, хотя администрация президента Байдена нацелена на то, чтобы к 2030 году половина всех продаж автомобилей в США приходилась на электромобили, переход от старых к новым технологиям далеко не безболезнен.
Автор: Никита Новиков, редактор

GM, Tesla, Porsche, Ford, Hyundai и BMW - лишь некоторые из брендов, у которых были проблемы с электромобилями. Согласно отчету CNBC, хотя они тратят миллиарды на их разработку, они также тратят значительные суммы на отзывы.

Клиенты сообщали о возгорании электромобилей, отключениях электроэнергии и трудностях с запуском и зарядкой автомобилей. Например, Chevrolet Bolt был отозван из-за двух «редких производственных дефектов» литий-ионных аккумуляторных элементов в аккумуляторном блоке, который, как ожидается, обойдется GM в 800 миллионов долларов. Porsche Taycan также отправлен в сервисный центр в связи с ошибкой программного обеспечения, которая может спровоцировать потерю управления. Другие примеры отзывов, с которыми столкнулись автопроизводители, - это кроссовер Ford Mach-E и отзыв Kuga PHEV за 400 миллионов долларов и отзыв Hyundai Kona EV за 900 миллионов долларов.

Хотя электромобили составляют всего около 3% годовых продаж автомобилей в Соединенных Штатах, они, похоже, несоразмерно причастны к возгоранию транспортных средств. В то время как эксперты все еще пытаются определить частоту возникновения пожаров на электромобилях, в одном из отчетов Лондонской пожарной бригады говорится, что автомобили с подзарядкой от электросети были причиной роста более чем вдвое случаев возгорания бензиновых или дизельных автомобилей.

По словам главного аналитика Guidehouse Insights Сэма Абуэлсамида, «производственные процессы действительно необходимо ужесточить. Это часть работы с батареями. Им не нравится жара и загрязнения. Они очень чувствительны».