Dacia и Lada не будут электрифицировать свой модельный ряд до последнего | SpeedMe
Бюджетный румынский бренд Dacia перейдет на электромобили только тогда, когда это станет крайне необходимо и удастся предложить клиентам доступные электрокары.
Dacia и Lada не будут электрифицировать свой модельный ряд до последнего | SpeedMe
Бюджетный румынский бренд Dacia перейдет на электромобили только тогда, когда это станет крайне необходимо и удастся предложить клиентам доступные электрокары.
2021-09-09 14:51+03:00
2021-09-09 14:51+03:00
2021-09-09 14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам руководителя отдела продаж и маркетинга марки Ксавье Мартине, Dacia перейдет к полной электрификации только тогда, когда это будет абсолютно необходимо, тем самым сохраняя цены на свои автомобили на доступном для клиентов уровне. Dacia также распространила это обязательство на гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
«Вопрос не в технике, мы можем применить эту технологию на наших автомобилях, у нас есть эта [гибридная] технология на Clio и Captur, мы можем поставить ее завтра на Jogger или Sandero», — отметил топ-менеджер.
Оба автомобиля используют одну и ту же платформу CMF-B, которая поддерживает гибридную технологию, но Мартинет считает, что это не лучшее решение для клиентов Dacia сейчас или в краткосрочной или среднесрочной перспективе из-за стоимости.
«Готовы ли клиенты платить за гибрид на 3000-4000 евро больше, если они могут просто купить бензиновую версию или версию на сжиженном нефтяном газе, которая стоит всего на несколько сотен евро дороже и помогает с точки зрения выбросов CO2?», — заметил он.
В своем интервью глава компании не упомянул про бренд Lada, но мы то знаем, что в рамках альянса LADA-Dacia возможно более широкое применение как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии. При этом обе марки в самое ближайшее время породнятся, но сближение брендов Dacia и Lada в первую очередь касается инжиниринга — автомобили к 2025 году перейдут на новую платформу. Стилистика автомобилей будет достаточно сильно отличаться друг от друга.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Dacia и Lada не будут электрифицировать свой модельный ряд до последнего
Бюджетный румынский бренд Dacia перейдет на электромобили только тогда, когда это станет крайне необходимо и удастся предложить клиентам доступные электрокары.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам руководителя отдела продаж и маркетинга марки Ксавье Мартине, Dacia перейдет к полной электрификации только тогда, когда это будет абсолютно необходимо, тем самым сохраняя цены на свои автомобили на доступном для клиентов уровне. Dacia также распространила это обязательство на гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
«Вопрос не в технике, мы можем применить эту технологию на наших автомобилях, у нас есть эта [гибридная] технология на Clio и Captur, мы можем поставить ее завтра на Jogger или Sandero», — отметил топ-менеджер.
Оба автомобиля используют одну и ту же платформу CMF-B, которая поддерживает гибридную технологию, но Мартинет считает, что это не лучшее решение для клиентов Dacia сейчас или в краткосрочной или среднесрочной перспективе из-за стоимости.
«Готовы ли клиенты платить за гибрид на 3000-4000 евро больше, если они могут просто купить бензиновую версию или версию на сжиженном нефтяном газе, которая стоит всего на несколько сотен евро дороже и помогает с точки зрения выбросов CO2?», — заметил он.
В своем интервью глава компании не упомянул про бренд Lada, но мы то знаем, что в рамках альянса LADA-Dacia возможно более широкое применение как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии. При этом обе марки в самое ближайшее время породнятся, но сближение брендов Dacia и Lada в первую очередь касается инжиниринга — автомобили к 2025 году перейдут на новую платформу. Стилистика автомобилей будет достаточно сильно отличаться друг от друга.