Следи за скоростью
16+

Тепловизор станет частью стандартного оборудования автомобилей

Тепловизионные камеры особенно хорошо умеют обнаруживать препятствия в условиях, когда обычные камеры не могут.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ассортимент датчиков, которые автоматические транспортные средства должны использовать для восприятия своего окружения и обнаружения препятствий, далеко не исчерпывающий. Камеры, радар и лидар — это элементарные датчики, необходимые для достижения более высоких уровней автоматизированного вождения. Но сейчас все больше компаний изучают способы улучшения этой системы за счет установки тепловизоров.

Компания под названием Plus, которая специализируется на разработке автоматизированного вождения для грузовиков, стала последней, кто оценил потенциал тепловизионных камер. В среду компания заявила, что она сотрудничает с Teledyne FLIR в проекте разработки, в котором камеры используются для автоматизированных транспортных средств 4-го уровня.

«Когда дело доходит до оборудования, которое вы устанавливаете на тяжелый грузовик, вы никогда не будете слишком безопасны», — сказал Тим Дейли, главный архитектор Plus, в письменном заявлении. «Объединение тепловизионных камер с другими нашими датчиками принесет нашей системе дополнительный запас безопасности».

Тепловизоры особенно хорошо умеют обнаруживать препятствия в условиях, когда обычные камеры не могут: в условиях плохой видимости и высокой контрастности, сквозь тени, прямой солнечный свет, туман и дым. Представители компании также отметили, что тепловизионные камеры могут обнаруживать пешеходов на расстоянии 250 метров.

Хотя обычные системы и датчики могут обнаруживать людей, они иногда могут спутать изображение человека на рекламном щите с реальным изображением в пробке. Тепловизионные камеры различают это все более четко.