Значок «63» только получат особенные электромобили Mercedes-AMG
Главный технический директор Mercedes-AMG Йохен Херманн сообщил, что абсолютно новый седан EQE, лимузин EQS и будущий внедорожник EQS не смогут получить высокопроизводительную версию 63. На автосалоне в Мюнхене Херманн сказал, что модели, построенные на архитектуре бренда EVA2, будут отражать философию нового Mercedes-AMG EQS 53 S 4MATIC + и будут иметь только шильдик 53, который традиционно использовался на AMG среднего класса. Несмотря на отсутствие флагманского значка 63, Херманн заверил поклонников AMG и владельцев недавно представленного EQS 53, который производит до 751 л.с., что это не останется без внимания.
«Этот автомобиль — полноценный AMG — он действительно отличается от EQS 580. С первых нескольких метров вы должны почувствовать, что это AMG, от рулевого управления до торможения, поведения автомобиля — вот что такое AMG», - сказал он.
Изначально были споры о том, что способный разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч (с пакетом AMG Dynamic Plus) первый электромобиль AMG, возможно, должен получить шильдик 63, но Германн переубедил своих коллег. Разница между 53 и 63 в большинстве случаев заключалась в том, как автомобиль может проехать гоночную трассу. Владельцы могут ожидать от вождения AMG всего, что они знают и любят, но EQS не предназначен для гоночных треков, считает Херманн, не из-за его производительности, а из-за его веса и размера батареи.
Вместо этого заводская табличка 63 будет зарезервирована в будущем для электрических моделей AMG, созданных на основе специальной платформы EA суббренда, которая будет представлена в 2025 году для таких автомобилей, как совершенно новая замена суперкара AMG GT и, возможно, аккумуляторно — электрического гиперкара, который будет следовать по следам Project One.
Когда его спросили, не будут ли владельцы разочарованы тем, что EQS 53 кступает Tesla Model S Plaid в ускорении, Германн ответил: «Я считаю, что с электромобилями самое простое, что вы можете сделать, — это ускориться, но и тогда это все еще не мощный автомобиль, в моем представлении. Чтобы он стал мощным автомобилем, нужны другие вещи». Херманн добавил, что с этого момента AMG сосредоточится на поставках автомобилей с электрическими силовыми агрегатами, которые обеспечивают постоянную производительность и могут выдерживать высокие угловые скорости.
AMG также будет внедрять радикальное мышление в свои будущие продукты. Вместо того, чтобы сосредоточиться на плотности энергии, отвечающей за то, как далеко вы можете проехать на одной зарядке, Герман сказал, что ключом к тому, чтобы дать AMG превзойти всех своих соперников будет плотность мощности (способность силового агрегата выдавать максимальный ток в течение длительных периодов времени для устойчивой максимальной мощности). Батарейные элементы следующего поколения будут не только быстрее обеспечивать больший ток, но также будут способны к сверхбыстрой зарядке, значительно превышающей максимальную доступную в настоящее время мощность в 350 кВт. А быстрая зарядка, по мнению Херманна, — это то, что хотели бы иметь в AMG их владельцы.
По словам технического руководителя AMG, быстрая зарядка и намеренно скромный запас хода около 500 км позволят AMG установить гораздо меньшую и более легкую батарею. Это позволит таким автомобилям, как следующий AMG GT, быть намного легче, что повысит характеристики на трассе. Наибольший прирост производительности, по словам Германа, будет связан не с силовым агрегатом, а с двигателями, которые приводят в движение самые быстрые 63-е модели после покупки компанией Daimler британской технологической компании YASA, производящей «осевые» двигатели нового поколения со встроенными ступицами.
Превосходство новых моторов над традиционными радиальными двигателями, представленное в Mercedes Concept EQG 4x;4, заключается в их сверхкомпактном размере, легком весе, огромной мощности и том факте, что они установлены на всех четырех колесах, обеспечивая беспрецедентный уровень вектора крутящего момента, что очень важно и, как утверждает глава AMG, говорит о беспрецедентном уровне маневренности. Добавьте к этому передовые композитные материалы, новую технологию торможения, а также невероятные аэродинамические ноу-хау, накопленные при разработке Project One, и, уверен Германн, будущие 63 модели оправдают ожидание. «Это могут быть самые сложные и самые захватывающие времена для работы в AMG. Мы можем творить историю», — сказал он.