Преемник Hyundai Kona EV может стать частью семейства Ioniq | SpeedMe
Буквально на днях Hyundai опубликовал изображения будущих Ioniq 6 и Ioniq 7, но, похоже, компания также рассматривает модели Ioniq начального уровня.
Преемник Hyundai Kona EV может стать частью семейства Ioniq | SpeedMe
Буквально на днях Hyundai опубликовал изображения будущих Ioniq 6 и Ioniq 7, но, похоже, компания также рассматривает модели Ioniq начального уровня.
2021-09-14 08:30+03:00
2021-09-14 08:30+03:00
2021-09-14 08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В беседе с Automotive News Europe глава отдела глобального маркетинга Hyundai предположил, что преемник Kona EV может стать членом семейства Ioniq. Хотя Томас Шемера прямо не подтвердил это, он сказал изданию, что «кажется вполне вероятным», что преемник модели может получить наименование Ioniq 2, 3 или 4.
«Было бы разумно распространить все преимущества, связанные с платформой E-GMP, на автомобили меньшего размера», — заявил топ-менеджер.
Платформа дебютировала на Ioniq 5, который будет предлагаться в двух разных конфигурациях в США. Обе версии имеют аккумуляторную батарею на 77,4 кВт/ч, но базовая версия получила установленный сзади электродвигатель, который производит 225 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Ожидается, что эта установка обеспечит до 483 км пути без подзарядки.
Американская версия Ioniq 5 также будет предлагаться со сдвоенным двигателем, который развивает 320 л.с. и 605 Нм. В то время как запас хода снизится до 433 км, модель должна разгоняться до отметки в 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд.
Возвращаясь к бюджетной модели Ioniq, Шемера сказал, что компания заинтересовалась концепцией Volkswagen ID.Life. «Концепция жизни», как он ее называл, «мерило» для Hyundai. Напоминаем, что в концепте представлена готовящаяся к выпуску серийная модель, которая появится в 2025 году и будет стоить около 20 000 евро.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Преемник Hyundai Kona EV может стать частью семейства Ioniq
Буквально на днях Hyundai опубликовал изображения будущих Ioniq 6 и Ioniq 7, но, похоже, компания также рассматривает модели Ioniq начального уровня.
Автор: Никита Новиков, редактор
В беседе с Automotive News Europe глава отдела глобального маркетинга Hyundai предположил, что преемник Kona EV может стать членом семейства Ioniq. Хотя Томас Шемера прямо не подтвердил это, он сказал изданию, что «кажется вполне вероятным», что преемник модели может получить наименование Ioniq 2, 3 или 4.
«Было бы разумно распространить все преимущества, связанные с платформой E-GMP, на автомобили меньшего размера», — заявил топ-менеджер.
Платформа дебютировала на Ioniq 5, который будет предлагаться в двух разных конфигурациях в США. Обе версии имеют аккумуляторную батарею на 77,4 кВт/ч, но базовая версия получила установленный сзади электродвигатель, который производит 225 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Ожидается, что эта установка обеспечит до 483 км пути без подзарядки.
Американская версия Ioniq 5 также будет предлагаться со сдвоенным двигателем, который развивает 320 л.с. и 605 Нм. В то время как запас хода снизится до 433 км, модель должна разгоняться до отметки в 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд.
Возвращаясь к бюджетной модели Ioniq, Шемера сказал, что компания заинтересовалась концепцией Volkswagen ID.Life. «Концепция жизни», как он ее называл, «мерило» для Hyundai. Напоминаем, что в концепте представлена готовящаяся к выпуску серийная модель, которая появится в 2025 году и будет стоить около 20 000 евро.