Китайские дистрибьюторы автомобильных чипов наказали за повышение цен | SpeedMe
Китайские регулирующие органы оштрафовали трех дистрибьюторов автомобильных полупроводников за несправедливое ценообразование. Такое поведение рассматривается как шаг, который усиливает глобальный кризис микросхем в автомобильной промышленности.
Китайские дистрибьюторы автомобильных чипов наказали за повышение цен | SpeedMe
Китайские регулирующие органы оштрафовали трех дистрибьюторов автомобильных полупроводников за несправедливое ценообразование. Такое поведение рассматривается как шаг, который усиливает глобальный кризис микросхем в автомобильной промышленности.
2021-09-14 18:24+03:00
2021-09-14 18:24+03:00
2021-09-14 18:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Три компании, Shanghai Cheter, Shanghai Chengsheng Industrial и Shenzhen Yuchang Technologies, были оштрафованы Государственной администрацией рыночного регулирования (SAMR) на 2,5 миллиона юаней (387 870 долларов США). Согласно имеющейся информации, регулирующий орган расследовал практику повышения цен в 40 раз.
Беспрецедентный скачок цен намного превышает 7–10-процентный рост, который считается нормальным для сбалансированного спроса и предложения. Колебания цен также вынуждали производителей автомобилей и комплектующих в панике покупать чипы, накапливая их и еще больше усугубляя кризис.
Как и во многих других странах, 90 процентов автомобильных чипов Китая импортируются. В июле продажи новых автомобилей в Китае снизились на 16%, что было связано с нехваткой микросхем. Сообщается, что Audi сократила производство, в то время как два китайских завода Toyota снизили выпуск машин на 40% в мировом масштабе.
Между тем, в США продажи автомобилей упали на 17 процентов в августе, при этом Ford и GM, среди многих других, были вынуждены остановить производство и урезать опции для некоторых из своих автомобилей.
На быстрое восстановление, похоже, также мало надежды, поскольку Stellantis ожидает, что глобальный дефицит полупроводников сохранится и в следующем году. Daimler считает, что все могло быть еще хуже, поскольку их генеральный директор Ола Каллениус предполагает, что автомобильная промышленность может продолжать сталкиваться с нехваткой полупроводников в 2023 году.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Китайские дистрибьюторы автомобильных чипов наказали за повышение цен
Китайские регулирующие органы оштрафовали трех дистрибьюторов автомобильных полупроводников за несправедливое ценообразование. Такое поведение рассматривается как шаг, который усиливает глобальный кризис микросхем в автомобильной промышленности.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Три компании, Shanghai Cheter, Shanghai Chengsheng Industrial и Shenzhen Yuchang Technologies, были оштрафованы Государственной администрацией рыночного регулирования (SAMR) на 2,5 миллиона юаней (387 870 долларов США). Согласно имеющейся информации, регулирующий орган расследовал практику повышения цен в 40 раз.
Беспрецедентный скачок цен намного превышает 7–10-процентный рост, который считается нормальным для сбалансированного спроса и предложения. Колебания цен также вынуждали производителей автомобилей и комплектующих в панике покупать чипы, накапливая их и еще больше усугубляя кризис.
Как и во многих других странах, 90 процентов автомобильных чипов Китая импортируются. В июле продажи новых автомобилей в Китае снизились на 16%, что было связано с нехваткой микросхем. Сообщается, что Audi сократила производство, в то время как два китайских завода Toyota снизили выпуск машин на 40% в мировом масштабе.
Между тем, в США продажи автомобилей упали на 17 процентов в августе, при этом Ford и GM, среди многих других, были вынуждены остановить производство и урезать опции для некоторых из своих автомобилей.
На быстрое восстановление, похоже, также мало надежды, поскольку Stellantis ожидает, что глобальный дефицит полупроводников сохранится и в следующем году. Daimler считает, что все могло быть еще хуже, поскольку их генеральный директор Ола Каллениус предполагает, что автомобильная промышленность может продолжать сталкиваться с нехваткой полупроводников в 2023 году.