Следи за скоростью
16+

Кроссовер Mazda CX-30 покинул российский рынок в сентябре 2021 года

Поставки кроссовера Mazda CX-30 российским дилерам прекращены. По данным «Авторевю», в скором времени модель будет исключена из локального модельного ряда, но в будущем может вернуться. Главное условие — окончание глобального дефицита микрочипов.
Автор: Никита Новиков, редактор

Не долго японский кроссовер продержался на российском рынке. Напомним, что 15 января Mazda дала старт «живым» продажам в России нового компактного кроссовера CX-30. У нас модель предлагалась в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme. Заказы на нее принимались с 14 декабря. В начальном исполнении Drive кроссовер имеет семь подушек безопасности (включая коленную), АБС, ESP, полностью светодиодные фары, медиасистему с 8,8-дюймовым экраном (включая CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB), аудиокомплекс, восемь динамиков, проекционный дисплей, кондиционер, датчики света и дождя. Колеса здесь — 215/65 R16 на стальных штампованных дисках. Цена — от 1 653 000 рублей в модификации с передним приводом и 6-скоростной «механикой».

Однако именно глобальный дефицит электроники стал поводом для остановки производства кроссовера CX-30 во Владивостоке. Это вынудило автопроизводителя снизить плановые объемы производства и отказаться от поставок машинокомплектов в нашу страну.

На официальном сайте Mazda в России кроссовер пока присут­ствует. CX-30 предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (150 л.с.). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод — передний или полный.

Mazda CX-30 построена на базе CX-5, но отличается меньшими габаритами и более спортивным дизайном. Длина и ширина автомобиля составляют 4395 и 1795 мм соответственно, колесная база — 2655 мм. Объем багажника — 430 литров.