Следи за скоростью
16+

Citroen представил новый кроссовер для рынка Индии и Северной Америки

Первая из трех моделей, предназначенных для увеличения международных продаж бренда Stellantis, была разработана в Индии.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый C3, который в значительной степени был разработан в Индии, имеет длину чуть менее 4000 мм, что делает его выгодным для индийских покупателей - там налог на такие машины гораздо меньше. Citroen пытается выйти за пределы Европы с новым C3, небольшим хэтчбеком, предназначенным для рынков Индии и Южной Америки, который будет запущен в первой половине следующего года. Альянс намерен увеличить свои продажи за пределами Европы до 30% с 15% в настоящее время. По его словам, это составит дополнительно 150 000 автомобилей в год при темпах продаж Citroen до пандемии около 1 миллиона единиц в год. Citroen продал 989 853 автомобиля в 2019 году и 717 190 в 2020 году. Около 25% продаж бренда составляют легкие коммерческие автомобили.

Новый C3 - первый из трех автомобилей Citroen, предназначенных для международных рынков, которые будут представлены в ближайшие три года.
«Этот продукт несет в себе большие амбиции, особенно для международного роста бренда», - сказал Коби журналистам во время телефонной конференции, посвященной новому C3.

В настоящее время Citroen продает компактный внедорожник C5 Aircross в Индии, хотя он собирается из комплектов, экспортируемых из Европы. Новый C3 будет конкурировать в самом популярном сегменте Индии, где небольшие автомобили занимают почти 25% рынка.

В Южной Америке новый C3 будет собираться на заводе Stellantis в Порто-Реале, Бразилия, где сейчас производится C4 Cactus. Он будет нацелен на рынки Бразилии и Аргентины, двух крупнейших в Южной Америке. Citroen заявляет, что на небольшие хэтчбеки приходится 30% рынка в Аргентине и 26% в Бразилии. Продажи бренда в Южной Америке составили 30 578 в 2020 году и 51 252 в 2019 году.

Новый C3 имеет семейное сходство с хэтчбеком C3 и внедорожником C3 Aircross для европейского рынка, но с большим клиренсом, короткими свесами и более крутыми углами въезда и съезда. Это позволяет ему с большей легкостью передвигаться по неровным дорогам в развивающихся странах. Дополнительные накладки в нижней части кузова защищают от сколов и другого дорожного мусора.

Citroen заявляет, что 40% из 5,5 миллионов километров дорог Индии не имеют твердого покрытия.

Citroen еще не предоставил никакой информации о силовых агрегатах, но Коби сказал, что в новом C3 используется значительное количество компонентов платформы Stellantis CMP, которая лежит в основе новых небольших автомобилей, таких как Peugeot 208 и Opel/Vauxhall Corsa.

Внутри новый Citroen C3 оснащен 10-дюймовым тачскрином мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Приборная панель оптимизирована для использования со смартфоном благодаря встроенным зажимам, а также креплениям и каналам для удержания зарядных кабелей.

Помимо Бразилии и Аргентины, новинка будет продаваться в Чили, Колумбии, Эквадоре, Перу и Уругвае. Коби сказал, что Stellantis работает над объединением операций бывшей группы PSA.