Следи за скоростью
16+

Компания Ford представила в Европе обновленный хэтчбек Fiesta

Американский автопроизводитель представила обновленное семейство модели Fiesta.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новинка в ходе рестайлинга обзавелась посвежевшей внешностью и современным салоном, а хот-хэтч с приставкой ST — еще и модернизированным двигателем, получившим 10-процентную прибавку к крутящему моменту.

Обновленный Fiesta мгновенно узнаваем несмотря на обновление, хотя каждый заметит, что в его передней части есть что-то иное. Новый бампер имеет значительно увеличенную решетку радиатора, которая теперь объединяет эмблему Ford и окружена увеличенными воздухозаборниками. Каждый вариант имеет уникальный внешний вид: модели ST-Line и ST получают схожую спортивную внешность, а Active сохраняет облик кроссовера с защитными пластинами и дополнительными хромированными элементами.

Изменения во внешности свелись к новой головной оптике со светодиодной «окантовкой» дневных ходовых огней (опционально эти фары могут быть матричными), светодиодным задним фонарям.

В салоне можно найти «полностью настраиваемую» 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая меняет цвет и внешний вид в соответствии с выбранным режимом движения. Кстати, обычная Fiesta имеет режимы Normal, Sport и Eco, с дополнительными режимами Trail и Slippery для Active и специальным режимом Track для ST.

Моторная гамма включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 99 л.с. Затем идет электрифицированный 1,0-литровый гибрид EcoBoost с 48-вольтной мягкой гибридной технологией и встроенным стартером-генератором с ременным приводом (BISG). Он доступен в двух вариантах мощности: 123 л.с. и 153 л.с. Первый может сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, в то время как более мощный вариант доступен только с механической коробкой передач.

Вариант ST оснащен обновленным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом от Puma ST. Агрегат выдает те же 197 л.с., но немного увеличенный крутящий момент до 320 Нм по сравнению с 290 Нм его предшественника.

Ford не объявил цены на модернизированный модельный ряд Fiesta, который должен начинаться выше, чем его предшественник, из-за прекращения использования безнаддувного двигателя. Первые поставки ожидаются в начале 2022 года в Европе.