Жители России тратят на содержание автомобиля меньше, чем в Европе | SpeedMe
При среднем пробеге в 20 тыс. км в год столичные водители возрастом 40 лет и со стажем вождения 20 лет тратят на содержания таких машин, как Lada Vesta или Volkswagen Polo, порядка 140-170 тыс. рублей в год.
Жители России тратят на содержание автомобиля меньше, чем в Европе | SpeedMe
При среднем пробеге в 20 тыс. км в год столичные водители возрастом 40 лет и со стажем вождения 20 лет тратят на содержания таких машин, как Lada Vesta или Volkswagen Polo, порядка 140-170 тыс. рублей в год.
2021-09-16 15:58+03:00
2021-09-16 15:58+03:00
2021-09-16 15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным исследования, меньше всего жителям Москвы обходится содержание автомобилей B-класса — на них в год уходит не более 170 тыс. рублей. А вот компактные кроссоверы типа Hyundai Creta обходятся уже в сумму порядка 200 тыс. рублей в год. Чем дороже модель, тем дороже обходится и ее обслуживание. Так, на кроссовер Toyota RAV4 уходит до 300 тыс. рублей в год, а премиальная модель типа BMW X3 обойдется не менее чем в 500 тыс. рублей в год.
Также специалисты сравнили и 5-летние расходы на машины. Например, одна из доступных моделей российского рынка — Lada Vesta — с бензиновым 1,6-литровым двигателем и с пробегом 100 тыс. км в московском регионе за 5 лет потребует, по оценке экспертов, около 650 тыс. рублей. 65% этой суммы, без учета потери стоимости, составляют расходы на бензин, 14% — КАСКО, 10% — техобслуживание, 7% — ОСАГО, по 2% — транспортный налог и зимние шины. При этом здесь даже не учитывалась потеря стоимости автомобиля.
А вот в Европе в 2020 году на эти цели уходило гораздо больше средств. Например, лифтбек Volkswagen Polo за год владения при прочих равных условиях обойдется уже в 6 тыс. евро в Венгрии и Греции или 10-11 тыс. евро в Греции в Швейцарии и Норвегии.
При этом в Европе доля потери стоимости в стоимости владения автомобилем выше, чем в России. Непосредственные расходы водителя для бензинового Polo будут в диапазоне от 3,5 тыс. до 6 тыс. евро, сообщает издание «Профиль». Правда и зарплаты в Европе гораздо выше, чем в России, что тоже необходимо учитывать при сопрочтении таких рейтингов.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Жители России тратят на содержание автомобиля меньше, чем в Европе
При среднем пробеге в 20 тыс. км в год столичные водители возрастом 40 лет и со стажем вождения 20 лет тратят на содержания таких машин, как Lada Vesta или Volkswagen Polo, порядка 140-170 тыс. рублей в год.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным исследования, меньше всего жителям Москвы обходится содержание автомобилей B-класса — на них в год уходит не более 170 тыс. рублей. А вот компактные кроссоверы типа Hyundai Creta обходятся уже в сумму порядка 200 тыс. рублей в год. Чем дороже модель, тем дороже обходится и ее обслуживание. Так, на кроссовер Toyota RAV4 уходит до 300 тыс. рублей в год, а премиальная модель типа BMW X3 обойдется не менее чем в 500 тыс. рублей в год.
Также специалисты сравнили и 5-летние расходы на машины. Например, одна из доступных моделей российского рынка — Lada Vesta — с бензиновым 1,6-литровым двигателем и с пробегом 100 тыс. км в московском регионе за 5 лет потребует, по оценке экспертов, около 650 тыс. рублей. 65% этой суммы, без учета потери стоимости, составляют расходы на бензин, 14% — КАСКО, 10% — техобслуживание, 7% — ОСАГО, по 2% — транспортный налог и зимние шины. При этом здесь даже не учитывалась потеря стоимости автомобиля.
А вот в Европе в 2020 году на эти цели уходило гораздо больше средств. Например, лифтбек Volkswagen Polo за год владения при прочих равных условиях обойдется уже в 6 тыс. евро в Венгрии и Греции или 10-11 тыс. евро в Греции в Швейцарии и Норвегии.
При этом в Европе доля потери стоимости в стоимости владения автомобилем выше, чем в России. Непосредственные расходы водителя для бензинового Polo будут в диапазоне от 3,5 тыс. до 6 тыс. евро, сообщает издание «Профиль». Правда и зарплаты в Европе гораздо выше, чем в России, что тоже необходимо учитывать при сопрочтении таких рейтингов.