В Петербурге покупателям надоело ждать новые автомобили | SpeedMe
По данным Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в августе индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга вырос на 9% по сравнению с июлем. В нынешнем году это второй по величине показатель – более высокий индекс был отмечен только в марте по отношению к февралю (23%).
В Петербурге покупателям надоело ждать новые автомобили | SpeedMe
По данным Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в августе индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга вырос на 9% по сравнению с июлем. В нынешнем году это второй по величине показатель – более высокий индекс был отмечен только в марте по отношению к февралю (23%).
2021-09-17 10:27+03:00
2021-09-17 10:27+03:00
2021-09-17 10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Индекс контрактования рассчитывается на основе заключенных и расторгнутых контрактов в дилерских центрах на покупку новых автомобилей в течение месяца.
Рост индекса контрактования наблюдается уже второй месяц подряд. В июле он увеличился на 8,5%. Кроме того, в 2019 и 2020 годах в августе индекс контрактования автомобилей в Петербурге падал более, чем на 10%.
«Несмотря на традиционно низкий трафик в автосалонах к концу лета, в нынешнем году у покупателей были причины проявить активность. На рынке сложился новый тренд. Клиенты, хотевшие получить нужную комплектацию по привлекательной цене, поняли, что дешевле уже точно не выйдет, поэтому лучше брать машину сейчас из того неширокого предложения, которое есть. Часто это более «низкая» комплектация другой модели того же бренда. Например, покупатели, собиравшиеся приобрести LADA Granta, из-за дефицита модели выбирают Vesta или Xray в совершенно иной комплектации или другом цвете», — отметил директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский. «В сентябре ситуация с дефицитом не изменится, по некоторым массовым брендам в Санкт-Петербурге не исключено снижение продаж на 20% по сравнению с показателями августа».
В августе по сравнению с июлем свою долю на автомобильном рынке Санкт-Петербурга заметно нарастили Mitsubishi (на 5%) и Ford LCV (на 10%). Также небольшой рост отмечен у Genesis и Mazda. Сократили свою долю на петербургском рынке по итогам последнего месяца лета, в основном, массовые бренды — Hyundai (падение на 6%), LADA (на 3%) Skoda и Renault (по 2%).
В ГК «Прагматика» отмечают, что сейчас уверенно себя чувствуют те бренды, где дистрибьюторы дают дилерам понятные прогнозы по объемам поставок на 3-6 месяцев вперед. Такая информация помогает клиентам выбрать нужные автомобили и понимать сроки их получения.
По-прежнему в Санкт-Петербурге активность покупателей новых автомобилей выше, чем в целом по России и в Москве (индекс контрактования — 0% и 0,6% в августе соответственно).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Петербурге покупателям надоело ждать новые автомобили
По данным Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в августе индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга вырос на 9% по сравнению с июлем. В нынешнем году это второй по величине показатель – более высокий индекс был отмечен только в марте по отношению к февралю (23%).
Автор: Никита Новиков, редактор
Индекс контрактования рассчитывается на основе заключенных и расторгнутых контрактов в дилерских центрах на покупку новых автомобилей в течение месяца.
Рост индекса контрактования наблюдается уже второй месяц подряд. В июле он увеличился на 8,5%. Кроме того, в 2019 и 2020 годах в августе индекс контрактования автомобилей в Петербурге падал более, чем на 10%.
«Несмотря на традиционно низкий трафик в автосалонах к концу лета, в нынешнем году у покупателей были причины проявить активность. На рынке сложился новый тренд. Клиенты, хотевшие получить нужную комплектацию по привлекательной цене, поняли, что дешевле уже точно не выйдет, поэтому лучше брать машину сейчас из того неширокого предложения, которое есть. Часто это более „низкая“ комплектация другой модели того же бренда. Например, покупатели, собиравшиеся приобрести LADA Granta, из-за дефицита модели выбирают Vesta или Xray в совершенно иной комплектации или другом цвете», — отметил директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский. «В сентябре ситуация с дефицитом не изменится, по некоторым массовым брендам в Санкт-Петербурге не исключено снижение продаж на 20% по сравнению с показателями августа».
В августе по сравнению с июлем свою долю на автомобильном рынке Санкт-Петербурга заметно нарастили Mitsubishi (на 5%) и Ford LCV (на 10%). Также небольшой рост отмечен у Genesis и Mazda. Сократили свою долю на петербургском рынке по итогам последнего месяца лета, в основном, массовые бренды — Hyundai (падение на 6%), LADA (на 3%) Skoda и Renault (по 2%).
В ГК «Прагматика» отмечают, что сейчас уверенно себя чувствуют те бренды, где дистрибьюторы дают дилерам понятные прогнозы по объемам поставок на 3-6 месяцев вперед. Такая информация помогает клиентам выбрать нужные автомобили и понимать сроки их получения.
По-прежнему в Санкт-Петербурге активность покупателей новых автомобилей выше, чем в целом по России и в Москве (индекс контрактования — 0% и 0,6% в августе соответственно).