Stellantis выходит на рынок Индии с Citroen | SpeedMe
Компания заявила, что планирует выпустить новую версию Citroen C3, позиционируемую как городской автомобиль в Европе, Индии и Латинской Америке, который дебютирует во второй половине 2022 года.
Stellantis выходит на рынок Индии с Citroen | SpeedMe
Компания заявила, что планирует выпустить новую версию Citroen C3, позиционируемую как городской автомобиль в Европе, Индии и Латинской Америке, который дебютирует во второй половине 2022 года.
2021-09-20 13:55+03:00
2021-09-20 13:55+03:00
2021-09-20 13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ожидается, что к 2030 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США. Потому Альянс Stellantis планирует выпустить новую модель в Индии и Латинской Америке в следующем году под своим брендом Citroen, заявила группа в четверг, поскольку она стремится выйти за пределы европейской территории и перейти на развивающиеся рынки, где у нее более слабые позиции.
Этот план знаменует возвращение Citroen в Индию, рынок, который он покинул в 1930-х годах. Это происходит в то время, когда некоторые другие иностранные автопроизводители покидают страну, изо всех сил пытаясь получить прибыль.
Stellantis заявила, что ожидает, что к 2030 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США, при этом общее количество продаж новых автомобилей в стране достигнет 4-5 миллионов единиц в год. Тем не менее, страна оказалась сложной задачей для многих иностранных автопроизводителей, которые конкурируют с местными компаниями, такими как Maruti Suzuki, а также с южнокорейской Hyundai. На прошлой неделе издание speedme.ru писало, что Ford прекращает производство в Индии.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Stellantis выходит на рынок Индии с Citroen
Компания заявила, что планирует выпустить новую версию Citroen C3, позиционируемую как городской автомобиль в Европе, Индии и Латинской Америке, который дебютирует во второй половине 2022 года.
Автор: Полина Котикова, редактор
Ожидается, что к 2030 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США. Потому Альянс Stellantis планирует выпустить новую модель в Индии и Латинской Америке в следующем году под своим брендом Citroen, заявила группа в четверг, поскольку она стремится выйти за пределы европейской территории и перейти на развивающиеся рынки, где у нее более слабые позиции.
Этот план знаменует возвращение Citroen в Индию, рынок, который он покинул в 1930-х годах. Это происходит в то время, когда некоторые другие иностранные автопроизводители покидают страну, изо всех сил пытаясь получить прибыль.
Stellantis заявила, что ожидает, что к 2030 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США, при этом общее количество продаж новых автомобилей в стране достигнет 4-5 миллионов единиц в год. Тем не менее, страна оказалась сложной задачей для многих иностранных автопроизводителей, которые конкурируют с местными компаниями, такими как Maruti Suzuki, а также с южнокорейской Hyundai. На прошлой неделе издание speedme.ru писало, что Ford прекращает производство в Индии.