Автозавод ГАЗ запатентовал электробус среднего класса | SpeedMe
«Группа ГАЗ» оформила патент на промышленный образец низкопольного электробуса среднего класса — это машина принципиально нового типа для компании, до сих пор она делала электробусы только большого класса ЛиАЗ-6274.
Автозавод ГАЗ запатентовал электробус среднего класса | SpeedMe
«Группа ГАЗ» оформила патент на промышленный образец низкопольного электробуса среднего класса — это машина принципиально нового типа для компании, до сих пор она делала электробусы только большого класса ЛиАЗ-6274.
2021-09-23 13:20+03:00
2021-09-23 13:20+03:00
2021-09-23 13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по вложенным в охранный документ изображениям, новинка будет выполнена в кузове модели CityMAX-9, которая в дизельном варианте, с 4,4-литровым мотором ЯМЗ-534, дебютировала в начале сентября на выставке «Комтранс-2021» в Москве.
Электрическая версия получит наименование e-CityMAX-9, ее представят в 2022 году. Машина создана специально для небогатых регионов России, которым не по карману большие электробусы ЛиАЗ-6274. e-CityMAX-9 может заменить в городах троллейбусы, сети для эксплуатации которых финансируются, как правило, по остаточному принципу.
В июне прототип e-CityMAX-9 засняли на испытаниях в Павлово-на-Оке.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод ГАЗ запатентовал электробус среднего класса
«Группа ГАЗ» оформила патент на промышленный образец низкопольного электробуса среднего класса — это машина принципиально нового типа для компании, до сих пор она делала электробусы только большого класса ЛиАЗ-6274.
Автор: Никита Новиков, редактор
Судя по вложенным в охранный документ изображениям, новинка будет выполнена в кузове модели CityMAX-9, которая в дизельном варианте, с 4,4-литровым мотором ЯМЗ-534, дебютировала в начале сентября на выставке «Комтранс-2021» в Москве.
Электрическая версия получит наименование e-CityMAX-9, ее представят в 2022 году. Машина создана специально для небогатых регионов России, которым не по карману большие электробусы ЛиАЗ-6274. e-CityMAX-9 может заменить в городах троллейбусы, сети для эксплуатации которых финансируются, как правило, по остаточному принципу.
В июне прототип e-CityMAX-9 засняли на испытаниях в Павлово-на-Оке.