Следи за скоростью
16+

21 штат США призывает установить более жесткие стандарты экономии топлива

Генеральные прокуроры 21 штата и округа Колумбия, а также нескольких крупных городов США подписали письмо, призывающее администрацию Байдена и Агентство по охране окружающей среды ужесточить правила экономии топлива.
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В августе EPA заявило, что повысит требования к экономии топлива быстрее, чем при администрации Трампа. Эти правила, как эпохи Трампа, так и более поздние правила администрации Байдена, слабее, чем нормы выбросов, установленные администрацией Обамы.

В самом деле, последний план EPA предусматривает повышение топливной эффективности на 10% к 2023 модельному году и нацелен на среднюю экономию автопарка на уровне 4,5 литра на 100 км к 2026 году. Подписавшие это письмо, однако, считают, что эти правила недостаточно жесткие.

«Нет необходимости откладывать дальнейшее развертывание этих технологий или откладывать получение огромных экономических выгод и преимуществ для здоровья населения от сокращения этих выбросов», - написал генеральный прокурор штата. «Агентство по охране окружающей среды должно приступить к устранению разрушительных рисков изменения климата и постоянного вреда, с которым сталкиваются общины».

Письмо было направлено Калифорнией, к которой присоединились Нью-Йорк, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Пенсильвания и другие. EPA прогнозирует, что его стандарты обойдутся потребителям в 150–240 миллиардов долларов в виде более высоких затрат на автомобили до 2025 года, но сэкономят водителям 120–250 миллиардов долларов на расходах на топливо. Однако, если учесть улучшение здоровья населения и сокращение загрязнения, чистая выгода для американцев составит 86–140 миллиардов долларов.

Согласно EPA, к 2050 году эти правила позволят сэкономить почти 10 процентов потребления газа. Это улучшение по сравнению с 500000 баррелей в день, которые правила эпохи Трампа добавили бы к потреблению нефти в США. По мнению генерального прокурора штатов, это слишком низкий стандарт, чтобы с ним сравнивать.

По данным Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE), текущие правила EPA будут требовать, чтобы к 2026 модельному году доля рынка электромобилей составляла всего 8 процентов, что, по его анализу, слишком мало для достижения целей Байдена в отношении электромобилей в 50 процентов. к 2030 г.