Следи за скоростью
16+

Корейская компания Genesis представила свой первый электрический кроссовер Genesis GV60

Вскоре после анонса совершенно новый Genesis GV60 был официально представлен южнокорейским производителем автомобилей во время онлайн-мероприятия.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как и Kia EV6, и Hyundai Ioniq 5, GV60 основан на новой модульной платформе электрокаров Electric-Global Modular Platform (E-GMP) Hyundai Group и будет предлагаться со стандартным задним приводом, дополнительным полным приводом и различными вариантами исполнения.

Все модели оснащены одним и тем же аккумуляторным блоком на 77,4 кВт/ч, при этом базовая версия автомобиля оснащена одним электродвигателем на задних колесах, обеспечивающим мощность 225 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Между тем, стандартная полноприводная модель имеет двигатель мощностью 214 л.с. сзади и двигатель мощностью 99 л.с. спереди, что в результате дает суммарные 313 л.с. мощности и 605 Нм момента. Genesis указывает запас хода в 451 км для стандартной модели с задним приводом и 400 км для стандартной полноприводной модели.

Замыкает линейку высокопроизводительная модель с двигателями мощностью 214 л.с. как спереди, так и сзади, что в совокупности дает 429 л.с. и 605 Нм. Этот вариант может проехать 368 км без подзарядки, а при включенном стандартном режиме ускорения он может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Хотя Genesis больше всего известен своими роскошными автомобилями, он также оснастил GV60 режимом дрифта.

GV60 — первая модель от Genesis, в которой реализована новая электрическая система Active Sound Design (e-ASD). Эта система пропускает различные звуки через динамики в зависимости от режима вождения. Покупатели могут выбирать между «футуристическим» звуком, мягким и спортивным звуком «G-Engine», имитирующим двигатель внутреннего сгорания, и звуком «E-Motor», который «переосмысливает звуки двигателя автомобиля». Технология Road Active Noise Control также входит в стандартную комплектацию.

Genesis также оснастила GV60 электрическим дифференциалом с ограниченным трением и подвеской с электронным управлением Preview, которая использует информацию, полученную с передней камеры и навигационной системы, для распознавания таких вещей, как лежачие полицейские, и заблаговременной регулировки демпфирующей силы подвески.

Еще одной желанной опцией для GV60 является тот факт, что он имеет систему быстрой зарядки 400/800 В, которая обеспечивает сверхскоростную зарядку мощностью 350 кВт, что означает, что аккумулятор можно зарядить с 10 до 80% всего за 18 минут. Автомобиль также можно использовать в качестве мобильного источника питания.

В салоне можно найти множество функций, уникальных для Genesis GV60. К ним относятся информационно-развлекательная система нового поколения, которая органично объединяет контент на информационно-развлекательном экране, цифровой приборной панели и проекционном дисплее. Это также первый Genesis, оснащенный звуковой системой Bang & Olufsen и имеющий не менее 17 динамиков.

В нем также есть ряд уникальных особенностей. К ним относится система Face Connect, которая позволяет автомобилю распознавать лицо водителя, чтобы запирать или отпирать двери. Рычаг переключения передач Crystal Sphere от автопроизводителя делает автомобиль еще более заметным.

Покупатели могут выбрать один из 11 различных цветов кузова GV60, в том числе четыре новых цвета из линейки Genesis, получившие название Sao Paulo Lime, Hanauma Mint, Atacama Copper и Atacama Copper Matte. Другие цвета - Vik Black, Uyuni White, Matterhorn White, Saville Silver, Carbon Metal, Melbourne Grey и Royal Blue. Хотя GV60 может выглядеть относительно компактным, его колесная база составляет 2900 мм.

Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию. К ним относятся система предотвращения лобового столкновения (FCA), система удержания полосы движения (LKA), система предотвращения столкновений в "слепых зонах" (BCA), система безопасного выхода из салона (SEA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), система автоматического отключения дальнего света (HBA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC), система отслеживания движения по полосе (LFA) и множество других опций, сообщает speedme.ru.

Genesis еще не сообщила, когда GV60 выйдет на рынки и сколько он будет стоить. Но в России модель ждать определенно стоит.

Галерея: Genesis GV60