В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA | SpeedMe
Отечественный бренд LADA недавно произвел смену логотип для рекламных материалов. На своем YouTube-канале «На заводе» компания «АвтоВАЗ» опубликовала ролик, где рассказал об обновленном логотипе и бренде LADA.
В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA | SpeedMe
Отечественный бренд LADA недавно произвел смену логотип для рекламных материалов. На своем YouTube-канале «На заводе» компания «АвтоВАЗ» опубликовала ролик, где рассказал об обновленном логотипе и бренде LADA.
2021-10-02 13:29+03:00
2021-10-02 13:29+03:00
2021-10-02 13:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сегодня набирает популярность переход от объема к простым плоским формам. Подобное решение обусловлено тем, что крупная часть аудитории мигрировала в цифровое пространство, где нужно адаптировать изображения и логотипы под все типы устройств. Марка должна всегда легко считываться. Кроме того, изменялось и позиционирование логотипов и знаков. Теперь они используются в качестве коммуникационных элементов, а плоские формы довольно хорошо подходят для этого.
Как рассказали в компании «АвтоВАЗ», компания является совокупностью представлений, ассоциаций, различных мыслей о продукте, который существует в сознании аудитории.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA
Отечественный бренд LADA недавно произвел смену логотип для рекламных материалов. На своем YouTube-канале «На заводе» компания «АвтоВАЗ» опубликовала ролик, где рассказал об обновленном логотипе и бренде LADA.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Сегодня набирает популярность переход от объема к простым плоским формам. Подобное решение обусловлено тем, что крупная часть аудитории мигрировала в цифровое пространство, где нужно адаптировать изображения и логотипы под все типы устройств. Марка должна всегда легко считываться. Кроме того, изменялось и позиционирование логотипов и знаков. Теперь они используются в качестве коммуникационных элементов, а плоские формы довольно хорошо подходят для этого.
Как рассказали в компании «АвтоВАЗ», компания является совокупностью представлений, ассоциаций, различных мыслей о продукте, который существует в сознании аудитории.