Следи за скоростью
16+

Молодые американцы отказываются от автомобилей с бензиновым двигателем

Примерно в это же время в прошлом году Mini объявила о своем намерении выпустить полностью электрическую линейку. Ожидается, что в период с 2022 по 2025 год бренд выпустит небольшой трехдверный электромобиль, кроссовер и электромобиль.
Автор: Никита Новиков, редактор

Mini выпустила новый опрос в рамках Национальной недели электромобилей, результаты которого довольно интересны. Исследование, проведенное по заказу Engine’s Caravan, показывает, что половина всех потребителей полагает, что автомобильный рынок США в течение 15 лет будет преимущественно электрическим. Кроме того, около 80% опрошенных рассматривали бы покупку электромобиля в качестве своего основного транспортного средства.

А как насчет беспокойства по поводу запаса хода? Для многих это не проблема. Опрос показал, что 78% респондентов в среднем проезжают не более 80 км в день. Любой новый электромобиль, который продается прямо сейчас, может проехать не менее 160 км без подзарядки. Цена также беспокоит потребителей, поскольку электромобили обычно стоят дороже.

Однако данные показывают, что около 47% респондентов считают, что электромобили стали более доступными за последние 2 года. Еще 32% респондентов заявили, что они серьезно подумают о покупке электромобиля в течение следующих 5 лет. Понятно, что это хорошая новость не только для Mini, но и для всех остальных брендов. Но лучшая часть опроса показывает, что более молодые покупатели, особенно представители поколения Z и миллениалы, хотят электромобили.

«Электромобили становятся особенно привлекательными для нового поколения», — сказал Майк Пейтон, вице-президент Mini в Северной и Южной Америке. «Это молодые люди, которые любят веселье и заботятся об окружающей среде, и они хотят более доступных и интересных электромобилей, таких как Mini Cooper».

Также стоит отметить, что интерес к электромобилям различается в зависимости от региона. Например, жители западных штатов с большим оптимизмом смотрят на электромобили. Они также стали лучше осведомлены о них за последние два года. В конце концов Mini пришел к выводу, что просвещение потенциальных покупателей о преимуществе электрокаров остается жизненно важным. Потребители повсюду проявляют все больший интерес к электромобилям, но у них по-прежнему есть вопросы, на которые необходимо дать действенные и честные ответы.