Жителей России обманывают мошенники, выдающие себя за АВТОВАЗ | SpeedMe
Специалисты по кибербезопасности обнаружили 188 фишинговых сайтов, которые выдают себя за официальные ресурсы АвтоВАЗа. Об этом сообщил аналитик Евгений Волошин.
Жителей России обманывают мошенники, выдающие себя за АВТОВАЗ | SpeedMe
Специалисты по кибербезопасности обнаружили 188 фишинговых сайтов, которые выдают себя за официальные ресурсы АвтоВАЗа. Об этом сообщил аналитик Евгений Волошин.
2021-10-04 12:16+03:00
2021-10-04 12:16+03:00
2021-10-04 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Схема мошенничества устроена просто: на сайте, дизайн которого схож с дизайном Lada, жертве предлагается выбрать подарочную коробку, где спрятан приз. Далее загружается страница с поздравлением, что вы выиграли автомобиль. Мошенники обещают доставить новую машину за 5-7 дней», — заявил господин Волошин в интервью «РИА Новости».
Мошенники предлагают разослать через WhatsApp своим знакомым информацию о розыгрыше. После «завершения регистрации» пользователя отправляют на ресурсы с сомнительным и вредоносным контентом. Однако чего именно добиваются злоумышленники — пока неясно.
Ранее стало известно, что теперь упрощенный двухмерный логотип LADA можно наблюдать на официальном сайте автопроизводителя Lada.ru. В дальнейшем его будут использовать во всех коммуникационных материалах бренда, но на машинах он не появится. Изменение не коснется и дилерских центров — это слишком дорого.
Новый логотип отличается от старого не объемной, а «плоской» (монохромной) конструкцией, как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Кроме того, поменялся и шрифт написания.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Жителей России обманывают мошенники, выдающие себя за АВТОВАЗ
Специалисты по кибербезопасности обнаружили 188 фишинговых сайтов, которые выдают себя за официальные ресурсы АвтоВАЗа. Об этом сообщил аналитик Евгений Волошин.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Схема мошенничества устроена просто: на сайте, дизайн которого схож с дизайном Lada, жертве предлагается выбрать подарочную коробку, где спрятан приз. Далее загружается страница с поздравлением, что вы выиграли автомобиль. Мошенники обещают доставить новую машину за 5-7 дней», — заявил господин Волошин в интервью «РИА Новости».
Мошенники предлагают разослать через WhatsApp своим знакомым информацию о розыгрыше. После «завершения регистрации» пользователя отправляют на ресурсы с сомнительным и вредоносным контентом. Однако чего именно добиваются злоумышленники — пока неясно.
Ранее стало известно, что теперь упрощенный двухмерный логотип LADA можно наблюдать на официальном сайте автопроизводителя Lada.ru. В дальнейшем его будут использовать во всех коммуникационных материалах бренда, но на машинах он не появится. Изменение не коснется и дилерских центров — это слишком дорого.
Новый логотип отличается от старого не объемной, а «плоской» (монохромной) конструкцией, как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Кроме того, поменялся и шрифт написания.