Audi представила «заряженный» кабриолет и купе Audi R8 V10 performance RWD
"Еще больше мощности, еще больше удовольствия: истинное значение «производительности» в Audi Sport GmbH", - именно так начинается пресс-релиз, который оказался в распоряжении журналистов speedme.ru.
Новый R8 V10 performance RWD доступен в кузове "купе" или Spyder с 30 л.с. дополнительной мощности. Этот спортивный автомобиль с задним приводом, со средним расположением двигателя мощностью 570 л.с. и новыми опциями, такими как ковшеобразные сиденья, динамическое рулевое управление, стабилизаторы CFK и керамические дисковые тормоза, является воплощением удовольствия от вождения. Audi R8 V10 performance RWD — это спортивный новый флагман серийных заднеприводных спортивных автомобилей Audi.
«Audi R8 V10 RWD действительно с самого начала поразил клиентов своим задним приводом, полученным от гоночного автомобиля R8 LMS, и его нефильтрованной динамикой. Теперь у него на 30 л.с. и на 10 ньютон-метров больше, что выводит опыт вождения на совершенно новый уровень», — говорит Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport GmbH. Базовые версии обеих моделей, R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в качестве купе и Spyder, будут заменены новыми моделями.
Максимальная скорость 329 км/ч
Этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя оставляет других в пыли, разгоняясь до 100 км/ч за 3,7 секунды (3,8 секунды в исполнении Spyder) с максимальной скоростью 329 км/ч (327 км/ч для Spyder). Жемчужиной нового R8 является знаменитый атмосферный 5,2-литровый V10 FSI с непревзойденным звуком, молниеносной реакцией и невероятной живостью. В R8 V10 агрегат имеет мощность 570 л.с. и развивает крутящий момент до 550 Нм, который он распределяет на задние колеса с помощью семиступенчатой АКПП S tronic. Это на 10 ньютон-метров больше крутящего момента, чем у Audi R8 V10 RWD. Механический дифференциал идеально распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации на дороге, обеспечивая превосходное сцепление даже на мокрых дорогах. Как и у всех R8, кузов изготовлен из алюминия с использованием конструкции Audi Space Frame (ASF), а крупные детали изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (углепластик). Таким образом, версия купе R8 V10 performance RWD весит всего 1590 килограммов, а версия Spyder весит 1695 килограммов.
Подвеска и динамика вождения специально сбалансированы для заднего привода. Когда в электронном управлении стабилизацией (ESC) активирован спортивный режим, системы настройки и управления подвеской позволят контролировать заносы. Электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает плотный контакт с дорогой. Динамическое рулевое управление, впервые доступное для заднеприводного R8, обеспечивает еще более точную реакцию и обратную связь. Это делает вождение более динамичным за счет более точного управления, например, на извилистых проселочных дорогах или при поворотах. Это также повышает комфорт, облегчая маневрирование, например, при парковке или маневрировании. Спортивная подвеска RWD адаптирована специально для заднего привода, имеет двойные поперечные рычаги и пассивную блокировку дифференциала. Сверхлегкие 19 и 20-дюймовые литые алюминиевые диски обеспечивают точное управление и контроль полосы движения при быстрых поворотах. 18-дюймовая высокопроизводительная стальная тормозная система с волновой конструкцией и дополнительная 19-дюймовая высокопроизводительная керамическая тормозная система обеспечивают необходимое замедление.
Узнаваемые особенности дизайна Audi R8 V10 performance Quatro
Чрезмерно спортивный дизайн вдохновлен его "братьями" и "сестрами" из семейства GT4. Так, новинка получила широкую плоскую однорамную решетку радиатора матово-черного цвета с эмблемой R8, по бокам которой расположены большие воздухозаборники, передний сплиттер и задняя решетка для выпуска воздуха, а также овальные выхлопные трубы. Разрез под передним капотом напоминает легендарный Audi Sport quattro. Новый R8 доступен в десяти цветовых вариантах. Один из них — Ascari Blue Metallic, цвет, который ранее был доступен только для R8 V10 performance quattro. Дизайнерский пакет «R8 performance» может похвастаться интерьером из черной кожи алькантары, контрастной строчкой синего цвета Mercato и декоративными вставками из карбона.
Ощущения гоночного автомобиля внутри
Жесткие линии дизайна также задают тон внутри автомобиля. Его наиболее привлекательным элементом является «Monoposto» — большая, сильно очерченная арка, которая охватывает пространство перед водительским сиденьем и сильно напоминает кабину гоночного автомобиля. «Monoposto» охватывает виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым экраном, который встроен в отдельно стоящий корпус. Кожаное рулевое колесо R8 с функцией Multifunction plus предлагает два или, в версии performance, четыре режима управления, каждый из которых предназначен для использования Audi drive select, для запуска двигателя, активации режима производительности и звука двигателя, а также для управления виртуальной кабиной Audi. Значок с эмблемой RWD расположен перед пассажирским сиденьем.
Ручное производство
R8 V10 performance RWD построен, в основном, вручную на заводе «Беллингер Хефе» - предприятии Audi в Неккарзульме, Германия. Это также производственная площадка гоночного автомобиля LMS GT4, который является производным от серийной модели и предоставляет примерно 60% запасных частей для R8. Используется около 40 000 квадратных метров производственных площадей, на которых работают до 1000 высококвалифицированных сотрудников, занимающихся сборкой спортивных автомобилей.
Заднеприводный Audi R8 V10 performance RWD можно заказать с 21 октября. В Германии базовая цена купе составляет 149 000 евро или около 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Стоимость Spyder начинается от 162 000 евро, что составляет порядка 13,56 млн рублей.