Багги Prodrive Hunter для «Дакар» будет работать на биотопливе | SpeedMe
Низкоуглеродная смесь разработана в сотрудничестве с фирмой Coryton Advanced Fuels.
Багги Prodrive Hunter для «Дакар» будет работать на биотопливе | SpeedMe
Низкоуглеродная смесь разработана в сотрудничестве с фирмой Coryton Advanced Fuels.
2021-10-13 15:37+03:00
2021-10-13 15:37+03:00
2021-10-13 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый рейдовый прототип Prodrive, на котором в «Дакаре» выступает команда Bahrain Raid Xtreme, в сезон 2022 года войдет с инновационным двигателем, работающем на экологически безопасным топливе нового поколения. Хотя скорее инновационной тут можно назвать смесь, получившую название Prodrive ECOpower. И если мотор претерпел легкие конструктивные изменения, то само топливо разработано специально для автоспорта в кооперации с британской Coryton Advanced Fuels. Такой тип топлива позволяет на 80% сократить выбросы парниковых газов, а по характеристикам не уступает обычному гоночному бензину.
Топливо Prodrive ECOpower состоит из биотоплива второго поколения, которое добывают из сельскохозяйственных отходов, и синтетического топлива, полученных путем захвата углекислого газа из воздуха. Аналогичное решение разрабатывают Porsche, у которого оно называется Esso Renewable Racing Fuel, и Bentley с его 98RON Renewable Racing Fuel. Последний, к слову, уже использовал такой тип топлива в гонке на подъем на гору Пайкс-Пик. В Prodrive рассматривают ECOpower как прямую замену обычному топливу.
Новая версия прототипа Prodrive Hunter оснащена 3,5-литровым V6 с «сухим» картером от Ford. Багги получил расширенную колею. Ходы подвесок увеличились с 280 до 350 мм. Колеса с 16-дюймовыми дисками и покрышками на 32 дюйма уступили место более крупным (17 дюймов — диски и 37 дюймов — покрышки), что, в свою очередь, повлекло замену карданного и приводных валов, а также установку усиленных дифференциалов. За дизайн, как и прежде, отвечала студия экс-стилиста Jaguar Иэна Кэллума.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Багги Prodrive Hunter для «Дакар» будет работать на биотопливе
Низкоуглеродная смесь разработана в сотрудничестве с фирмой Coryton Advanced Fuels.
Автор: Никита Новиков, редактор
Первый рейдовый прототип Prodrive, на котором в «Дакаре» выступает команда Bahrain Raid Xtreme, в сезон 2022 года войдет с инновационным двигателем, работающем на экологически безопасным топливе нового поколения. Хотя скорее инновационной тут можно назвать смесь, получившую название Prodrive ECOpower. И если мотор претерпел легкие конструктивные изменения, то само топливо разработано специально для автоспорта в кооперации с британской Coryton Advanced Fuels. Такой тип топлива позволяет на 80% сократить выбросы парниковых газов, а по характеристикам не уступает обычному гоночному бензину.
Топливо Prodrive ECOpower состоит из биотоплива второго поколения, которое добывают из сельскохозяйственных отходов, и синтетического топлива, полученных путем захвата углекислого газа из воздуха. Аналогичное решение разрабатывают Porsche, у которого оно называется Esso Renewable Racing Fuel, и Bentley с его 98RON Renewable Racing Fuel. Последний, к слову, уже использовал такой тип топлива в гонке на подъем на гору Пайкс-Пик. В Prodrive рассматривают ECOpower как прямую замену обычному топливу.
Новая версия прототипа Prodrive Hunter оснащена 3,5-литровым V6 с «сухим» картером от Ford. Багги получил расширенную колею. Ходы подвесок увеличились с 280 до 350 мм. Колеса с 16-дюймовыми дисками и покрышками на 32 дюйма уступили место более крупным (17 дюймов — диски и 37 дюймов — покрышки), что, в свою очередь, повлекло замену карданного и приводных валов, а также установку усиленных дифференциалов. За дизайн, как и прежде, отвечала студия экс-стилиста Jaguar Иэна Кэллума.