Следи за скоростью
16+

Опубликованы основные характеристики нового Lexus LX

Только что в Москве закончилась презентация внедорожника нового поколения.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Что касается внешнего вида автомобиля, то он выполнен в соответствии с современными тенденциями в дизайне внедорожников. Внешность нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решётка радиатора является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения. В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание «LEXUS», символизирующее новую эру бренда.

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Для реализации этого принципа инженеры расположили дисплей и другие переключатели так, чтобы водитель не менял положение тела, даже на неровной дороге.

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, статус режима движения и другие функции внедорожника.

Благодаря использованию новой платформы GA-F, инженерам Lexus удалось достичь отличной управляемости и проходимости модели. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Сообщается, что колёсная база и углы въезда достались новому Lexus LX от предшественника. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать клиренс в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости.

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент — 650 Нм. Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л. с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей достойные динамические характеристики, плавность вождения и комфорт за рулём.

Вместе с новым поколением внедорожника Lexus представила новую комплектацию VIP, которая оборудована раздельными креслами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Для того, чтобы расположиться максимально комфортно на заднем ряду пассажир может отрегулировать уровень наклона спинки кресла, а также удалённо сложить переднее сидение. Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

 

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Отметим, что предзаказ и запись на тест-драйв уже открыты. Стоимость нового Lexus LX пока не объявлена.