Водителям в России назвали двигатели, на которых реально проехать более 500 000 км в 2021 году | SpeedMe
«За рулем» назвала тройку надежных двигателей, которые способны проехать более 500 тыс. км без серьезного ремонта.
Водителям в России назвали двигатели, на которых реально проехать более 500 000 км в 2021 году | SpeedMe
«За рулем» назвала тройку надежных двигателей, которые способны проехать более 500 тыс. км без серьезного ремонта.
2021-10-14 08:08+03:00
2021-10-14 08:08+03:00
2021-10-14 08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рейтинг носит регулярный характер и с прошлого года в нем не произошло никаких изменений. Так, на первом мете находится двигать Renault К4М с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий от 102 до 105 л.с., а также F4R (2,0 литра, 135–143 л.с.).благодаря чугунному блоку и отсутствию гидрокомпенсаторов, а также ременным приводом ГРМ агрегаты проезжают свыше 300 тысяч километров. Данные моторы устанавливают на модели Renault Logan, Sandero, Duster,Largus, Kaptur и Nissan Almera, Terranо.
У корейских марок также есть надежные двигатели — G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. и мощностью 107 и 123 лошадиные силы. Данные агрегаты расположились на второй строке и проезжают по 500 тысяч километров.
Правда на этот раз в тройке лидеров оказался 1,6-литровый атмосферный BSE, выдающий 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Этот агрегат устанавливают на модели Skoda и Volkswagen.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Водителям в России назвали двигатели, на которых реально проехать более 500 000 км в 2021 году
«За рулем» назвала тройку надежных двигателей, которые способны проехать более 500 тыс. км без серьезного ремонта.
Автор: Никита Новиков, редактор
Рейтинг носит регулярный характер и с прошлого года в нем не произошло никаких изменений. Так, на первом мете находится двигать Renault К4М с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий от 102 до 105 л.с., а также F4R (2,0 литра, 135–143 л.с.).благодаря чугунному блоку и отсутствию гидрокомпенсаторов, а также ременным приводом ГРМ агрегаты проезжают свыше 300 тысяч километров. Данные моторы устанавливают на модели Renault Logan, Sandero, Duster,Largus, Kaptur и Nissan Almera, Terranо.
У корейских марок также есть надежные двигатели — G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. и мощностью 107 и 123 лошадиные силы. Данные агрегаты расположились на второй строке и проезжают по 500 тысяч километров.
Правда на этот раз в тройке лидеров оказался 1,6-литровый атмосферный BSE, выдающий 102-110 л.с. в зависимости от поколения. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Этот агрегат устанавливают на модели Skoda и Volkswagen.