Исследование показало, что дождь ухудшает работу системы помощи водителю | SpeedMe
Транспортные средства, оборудованные технологией удержания полосы движения, пересекали разметку в 37% случаев в идеальных условиях в тесте AAA, но этот показатель подскочил до 69% после добавления дождя.
Исследование показало, что дождь ухудшает работу системы помощи водителю | SpeedMe
Транспортные средства, оборудованные технологией удержания полосы движения, пересекали разметку в 37% случаев в идеальных условиях в тесте AAA, но этот показатель подскочил до 69% после добавления дождя.
2021-10-15 10:17+03:00
2021-10-15 10:17+03:00
2021-10-15 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как показало исследование AAA в четверг, эффективность передовой технологии помощи водителю, используемой для автоматического торможения транспортных средств и удержания в полосе движения, значительно снижается из-за умеренного и сильного дождя. Специалисты AAA, федерации североамериканских автоклубов, обнаружили, что системы автоматического экстренного торможения транспортных средств в нескольких случаях во время имитации дождя больше не распознавали остановившиеся впереди машины, а системы удержания полосы движения работали значительно хуже.
По словам специалистов организации, это может привести к возникновению опасных ситуаций, если водители будут слишком сильно полагаться на системы, производительность которых обычно оценивается в идеальных условиях.
«Реальность такова, что люди не всегда ездят в идеальную солнечную погоду, поэтому мы должны расширить тестирование и принять во внимание то, с чем люди действительно сталкиваются в своей повседневной вождении», — сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии AAA и отраслевые отношения.
Усовершенствованные системы помощи водителю или ADAS становятся все более распространенными в новых автомобилях. Они не предлагают автономное вождение, но могут автоматизировать ограниченные задачи вождения.
Автоматическое экстренное торможение все чаще используется в качестве стандартной функции в новых автомобилях и, как показали испытания, проведенные страховыми группами, значительно снижает вероятность столкновения сзади.
В исследовании AAA ни один тестовый автомобиль не врезался в остановившееся транспортное средство в идеальных условиях. Но во время имитации дождя 17% тестовых запусков приводили к авариям на скорости 40 км/ч, увеличиваясь до 33% на скорости 55 км/ч.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Исследование показало, что дождь ухудшает работу системы помощи водителю
Транспортные средства, оборудованные технологией удержания полосы движения, пересекали разметку в 37% случаев в идеальных условиях в тесте AAA, но этот показатель подскочил до 69% после добавления дождя.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как показало исследование AAA в четверг, эффективность передовой технологии помощи водителю, используемой для автоматического торможения транспортных средств и удержания в полосе движения, значительно снижается из-за умеренного и сильного дождя. Специалисты AAA, федерации североамериканских автоклубов, обнаружили, что системы автоматического экстренного торможения транспортных средств в нескольких случаях во время имитации дождя больше не распознавали остановившиеся впереди машины, а системы удержания полосы движения работали значительно хуже.
По словам специалистов организации, это может привести к возникновению опасных ситуаций, если водители будут слишком сильно полагаться на системы, производительность которых обычно оценивается в идеальных условиях.
«Реальность такова, что люди не всегда ездят в идеальную солнечную погоду, поэтому мы должны расширить тестирование и принять во внимание то, с чем люди действительно сталкиваются в своей повседневной вождении», — сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии AAA и отраслевые отношения.
Усовершенствованные системы помощи водителю или ADAS становятся все более распространенными в новых автомобилях. Они не предлагают автономное вождение, но могут автоматизировать ограниченные задачи вождения.
Автоматическое экстренное торможение все чаще используется в качестве стандартной функции в новых автомобилях и, как показали испытания, проведенные страховыми группами, значительно снижает вероятность столкновения сзади.
В исследовании AAA ни один тестовый автомобиль не врезался в остановившееся транспортное средство в идеальных условиях. Но во время имитации дождя 17% тестовых запусков приводили к авариям на скорости 40 км/ч, увеличиваясь до 33% на скорости 55 км/ч.