Автозавод УАЗ опубликовал планы по производству электромобилей | SpeedMe
19 октября в рамках доклада на Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2021, проходившем в НАМИ, выступил главный конструктор УАЗа Олег Крупин. В своем докладе он представил основные положения стратегии развития УАЗа, которая связано с электромобилями.
Автозавод УАЗ опубликовал планы по производству электромобилей | SpeedMe
19 октября в рамках доклада на Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2021, проходившем в НАМИ, выступил главный конструктор УАЗа Олег Крупин. В своем докладе он представил основные положения стратегии развития УАЗа, которая связано с электромобилями.
2021-10-21 09:55+03:00
2021-10-21 09:55+03:00
2021-10-21 09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В будущем модельный ряд УАЗ будет состоять из трех линеек, в основу которых ляжет система привода, выпущенная чешской компанией MV Motors и реализованная в двух прототипах электромобилей Spartan EV, о которых рассказывали ранее журналисты speedme.ru. Кроме того, изначально компания намеревалась продавать Spartan EV в России, но теперь отказалась от своих планов: на данный момент электромобиль не только не получили сертификат, необходимый для продажи в нашей стране, но даже не прошел тестирование.
Олег Крупин представил четырехэтапный план по реализации выпуска Spartan EV в Ульяновске, из которого следует, что проект находится пока на самом первом. Предстоит еще много работы по оценке коммерческой эффективности, сборке прототипов, испытаниям и локализации компонентов. И только потом можно говорить о планах на производство.
Если компания и будет придерживаться планов, то система электропривода будет переведена на отечественные компоненты и адаптирована к другим моделям Ульяновского предприятия — «Профи» и «Патриоту». Но сколько времени займет эта работа, Крупин не уточнил. Равно как и не назвал приблизительную стоимость проекта и возможные источники его финансирования.
На вопрос о перспективах гибридного УАЗа «Профи», который в 2018 году был разработан в сотрудничестве со специалистами НАМИ и показан на одной из выставок, топ-менеджер ответил, что проект экономически нецелесообразен. Были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что продать такое количество гибридов, которое обеспечит окупаемость, невозможно.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод УАЗ опубликовал планы по производству электромобилей
19 октября в рамках доклада на Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2021, проходившем в НАМИ, выступил главный конструктор УАЗа Олег Крупин. В своем докладе он представил основные положения стратегии развития УАЗа, которая связано с электромобилями.
Автор: Никита Новиков, редактор
В будущем модельный ряд УАЗ будет состоять из трех линеек, в основу которых ляжет система привода, выпущенная чешской компанией MV Motors и реализованная в двух прототипах электромобилей Spartan EV, о которых рассказывали ранее журналисты speedme.ru. Кроме того, изначально компания намеревалась продавать Spartan EV в России, но теперь отказалась от своих планов: на данный момент электромобиль не только не получили сертификат, необходимый для продажи в нашей стране, но даже не прошел тестирование.
Олег Крупин представил четырехэтапный план по реализации выпуска Spartan EV в Ульяновске, из которого следует, что проект находится пока на самом первом. Предстоит еще много работы по оценке коммерческой эффективности, сборке прототипов, испытаниям и локализации компонентов. И только потом можно говорить о планах на производство.
Если компания и будет придерживаться планов, то система электропривода будет переведена на отечественные компоненты и адаптирована к другим моделям Ульяновского предприятия — «Профи» и «Патриоту». Но сколько времени займет эта работа, Крупин не уточнил. Равно как и не назвал приблизительную стоимость проекта и возможные источники его финансирования.
На вопрос о перспективах гибридного УАЗа «Профи», который в 2018 году был разработан в сотрудничестве со специалистами НАМИ и показан на одной из выставок, топ-менеджер ответил, что проект экономически нецелесообразен. Были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что продать такое количество гибридов, которое обеспечит окупаемость, невозможно.