Следи за скоростью
16+

Honda представила мотоцикл NT1100 2022 модельного года

Новый туринговый мотоцикл Honda NT1100, построенный на базе Africa Twin, гарантирует комфорт, маневренность и удовольствие от управления. Низкая высота сиденья и острое рулевое управление в сочетании с высококачественной подвеской придают мотоциклу спортивный характер.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

На современном рынке мотоциклов для путешествий существует потребность клиентов в продукте, который способен гарантировать управляемость, комфорт в путешествиях на дальние расстояния и технологичность настоящего туристического мотоцикла, не эксплуатируя при этом размерами образ или характеристики «эндуро». Другими словами, потребители нуждаются в простом, но в то же время богато оснащенном туристическом байке со спортивным характером — мотоцикле, который подходит как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

NT1100 — именно такой мотоцикл. Турер Honda нового поколения создан для того, чтобы привлечь как опытных водителей мотоциклов Honda, так и более молодых райдеров. Заложенные в его основу рама и двухцилиндровый двигатель Africa Twin гарантируют высокую производительность. При этом мотоцикл получил также множество функций, которые делают его еще более привлекательным.

Комфортный, маневренный, приносящий удовольствие — слова, наиболее точно описывающие новый NT1100. Изящный и утонченный стиль мотоцикла гарантирует эффективную аэродинамику, а посадка рассчитана для комфортных путешествий. Высота и угол ветрового стекла регулируются в 5 направлениях. Защиту водителя также обеспечивают верхний и нижний ветровые дефлекторы. Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 6,5 дюйма предлагает возможность подключения через Apple CarPlay и Android Auto. Круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры входят в стандартную комплектацию мотоцикла.

Двухцилиндровый двигатель унаследовал мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его впуск и выпуск настроены на сверхплавное ускорение и приятный звук на низких оборотах. При этом производительность двигателя не сказывается на показателях расхода топлива: полный 20-литровый топливный бак позволяет преодолеть расстояние в 400 км.

Премиальный набор опций дополняют полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, функция автоматического отключения указателей поворота и система аварийного включения стоп-сигналов; практичность мотоцикла еще больше повышается за счет доступных в базовой комплектации USB-разъема, центральной опоры и ACC-разъема.

NT1100 будет доступен в трех цветах: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black.

8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1084 куб. см. — это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, установленный на модели Africa Twin. Максимальная мощность достигает 75 кВт при 7 250 об/мин, а пиковый крутящий момент — 104 Нм при 6 250 об/мин. Степень сжатия — 10,1:1. Еще одна общая характеристика двигателей — это сдвиг шеек коленвала в 270 градусов и смещённый интервал зажигания.

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) в сочетании с системой программируемого впрыска топлива PGM-FI обеспечивают контроль над двигателем. Отличия в настройках двигателя от Africa Twin включают оптимизацию длины канала воздухозаборника и деталей глушителя, что позволяет добиться приятной «пульсации» на низких оборотах и плавного, мощного ускорения.

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) управляет характеристиками двигателя, а также работой систем контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Водитель может выбрать один из 3 предустановленных режимов, учитывающих самые различные условия движения, а также один из 3 уровней контроля управления мощностью и торможением двигателем.

Выбор режима осуществляется при помощи расположенного с левой стороны переключателя; во время работы системы HSTC активируется индикатор на приборной панели.

  • Режим URBAN подходит для самых разных условий движения и использует средний уровень мощности и торможения двигателем.
  • Режим RAIN снижает мощность двигателя и торможение двигателем, обеспечивая дополнительную уверенность на мокрой или скользкой поверхности.
  • Режим TOUR обеспечивает наивысший уровень мощности двигателя и средний уровень торможения двигателем для резкого ускорения при перевозке пассажиров и багажа.
  • Режимы USER 1 и 2 предлагают водителю выбор из двух различных индивидуальных настроек. После первичного использования режима User его настройки автоматически сохраняются, что избавляет от необходимости выставлять их повторно каждый раз при включении зажигания.