Названа причина дешевизны электромобилей в российских регионах в 2021 году | SpeedMe
По данным "Дрома", средняя цена легкового автомобиля с ДВС составляет на сегодняшний день порядка 632 тыс. рублей, электромобиля – 1,42 млн рублей, но, что удивительно, гибриды обойдутся и вовсе в 1,9 млн рублей. При этом в большинстве регионов на покупку электрокара россияне потратят меньше денег, чем на автомобиль с классическим ДВС, а в Москве и Санкт-Петербурге – наоборот.
Названа причина дешевизны электромобилей в российских регионах в 2021 году | SpeedMe
По данным "Дрома", средняя цена легкового автомобиля с ДВС составляет на сегодняшний день порядка 632 тыс. рублей, электромобиля – 1,42 млн рублей, но, что удивительно, гибриды обойдутся и вовсе в 1,9 млн рублей. При этом в большинстве регионов на покупку электрокара россияне потратят меньше денег, чем на автомобиль с классическим ДВС, а в Москве и Санкт-Петербурге – наоборот.
2021-10-22 08:03+03:00
2021-10-22 08:03+03:00
2021-10-22 08:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Необычная ситуация с ценами на электромобили складывается в России из-за того, что в столичных городах основная часть электромобилей — дорогие модели из премиального сегмента, ценники на которые стартуют с отметки в 6 — 7 млн рублей. В регионах же речь идет о массовых моделях, среди которых тот же Nissan Leaf, цена на который вполне сопоставима с ценой на автомобиль с ДВС.
Антон Серков, представитель «Дрома», также привел данные опросов, которые говорят о том, что сегодня треть (34%) автовладельцев даже не рассматривают возможность покупки электромобиля в ближайшие пару лет. Более четверти (28%) респондентов не устраивает высокая цена и малый выбор моделей, а еще 23% опасаются, что заряжать такою машину будет негде из-за отсутствия достаточного количества зарядных станций.
Специалист подытожил, что сегодня электромобиль приобретается в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного исключительно для поездок внутри города. Для того, чтобы он занял «первое место», необходимы как улучшение финансового благосостояния россиян и сокращение бедности в стране, так и качественное развитие инфраструктуры (кратный рост количества зарядных станций).
Напомним, ранее автоэксперт Виталий Архиреев предположил, что появление даже официальных дилерских центров марки в нашей стране не подстегнет спрос на электромобили Tesla. При этом опирается он на показатели продаж новых электромобилей, которые по сравнению даже с реализацией в США ничтожно малы — всего 687 новых машин против 328 тыс. В Европе и Китае они и вовсе превышают 1 млн экземпляров.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названа причина дешевизны электромобилей в российских регионах в 2021 году
По данным "Дрома", средняя цена легкового автомобиля с ДВС составляет на сегодняшний день порядка 632 тыс. рублей, электромобиля – 1,42 млн рублей, но, что удивительно, гибриды обойдутся и вовсе в 1,9 млн рублей. При этом в большинстве регионов на покупку электрокара россияне потратят меньше денег, чем на автомобиль с классическим ДВС, а в Москве и Санкт-Петербурге – наоборот.
Автор: Никита Новиков, редактор
Необычная ситуация с ценами на электромобили складывается в России из-за того, что в столичных городах основная часть электромобилей — дорогие модели из премиального сегмента, ценники на которые стартуют с отметки в 6 — 7 млн рублей. В регионах же речь идет о массовых моделях, среди которых тот же Nissan Leaf, цена на который вполне сопоставима с ценой на автомобиль с ДВС.
Антон Серков, представитель «Дрома», также привел данные опросов, которые говорят о том, что сегодня треть (34%) автовладельцев даже не рассматривают возможность покупки электромобиля в ближайшие пару лет. Более четверти (28%) респондентов не устраивает высокая цена и малый выбор моделей, а еще 23% опасаются, что заряжать такою машину будет негде из-за отсутствия достаточного количества зарядных станций.
Специалист подытожил, что сегодня электромобиль приобретается в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного исключительно для поездок внутри города. Для того, чтобы он занял «первое место», необходимы как улучшение финансового благосостояния россиян и сокращение бедности в стране, так и качественное развитие инфраструктуры (кратный рост количества зарядных станций).
Напомним, ранее автоэксперт Виталий Архиреев предположил, что появление даже официальных дилерских центров марки в нашей стране не подстегнет спрос на электромобили Tesla. При этом опирается он на показатели продаж новых электромобилей, которые по сравнению даже с реализацией в США ничтожно малы — всего 687 новых машин против 328 тыс. В Европе и Китае они и вовсе превышают 1 млн экземпляров.