Apple не может найти поставщика батарей для своего электромобиля | SpeedMe
Переговоры Apple Inc с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля в основном зашли в тупик после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут поставлять продукцию исключительно для технологического гиганта, сказали три человека, знакомые с вопросом.
Apple не может найти поставщика батарей для своего электромобиля | SpeedMe
Переговоры Apple Inc с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля в основном зашли в тупик после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут поставлять продукцию исключительно для технологического гиганта, сказали три человека, знакомые с вопросом.
2021-10-22 11:33+03:00
2021-10-22 11:33+03:00
2021-10-22 11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам источников, обе компании совсем недавно проинформировали Apple о том, что они не могут выполнить ее требования. Но американская компания не теряет надежды на возобновление переговоров ни с CATL, ни с BYD, по словам одного источника. Китайские производители аккумуляторов более продвинуты, чем конкуренты, в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые дешевле производить, и источники ранее заявляли, что Apple отдает предпочтение этой технологии аккумуляторов.
CATL, производитель аккумуляторов для электромобилей №1 в мире, неохотно строит завод в США из-за политической напряженности между Вашингтоном и Пекином, а также из соображений стоимости, сказал один из людей, непосредственно знакомых с переговорами.
Китайская фирма также сочла невозможным создать отдельную команду по разработке продуктов, работающую исключительно с Apple, из-за трудностей с поиском достаточного количества персонала, добавил этот человек.
BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, отказался построить новый завод и собрать команду, которая будет заниматься исключительно поставками продукции Apple, сообщили два источника. Они добавили, что зашедшие в тупик дискуссии означают, что Apple рассматривает вопрос о японских производителях аккумуляторов и в этом месяце отправила группу людей в Японию.
«Panasonic Corp — одна из компаний, которую рассматривает Apple», — сказал один из собеседников.
Источники отказались назвать, поскольку переговоры носили конфиденциальный характер. Apple, BYD и Panasonic отказались от комментариев.
«Мы оцениваем возможность и возможность локализации производства в Северной Америке», — говорится в заявлении CATL, добавляя, что у компании есть специальная профессиональная команда исключительно для каждого клиента.
Источники сообщили Reuters, что в прошлом году Apple планировала выпустить электромобиль к 2024 году. Apple публично не раскрывает свои планы. Любые задержки с поставкой аккумуляторов могут еще больше затруднить разработку электромобилей для Apple, которая в прошлом месяце потеряла руководителя своего автомобильного проекта Дуга Филда после того, как он решил вернуться в Ford Motor Co.
Тупик в обсуждениях наступил в то время, когда президент США Джо Байден стремится превратить Соединенные Штаты в передовика в области электромобилей, поставив перед собой цель продавать половину всех новых автомобилей к 2030 году электрическими.
Tesla Inc, которая производит некоторые из своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намеревается использовать этот химический состав аккумуляторов и за пределами Китая.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Apple не может найти поставщика батарей для своего электромобиля
Переговоры Apple Inc с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля в основном зашли в тупик после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут поставлять продукцию исключительно для технологического гиганта, сказали три человека, знакомые с вопросом.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам источников, обе компании совсем недавно проинформировали Apple о том, что они не могут выполнить ее требования. Но американская компания не теряет надежды на возобновление переговоров ни с CATL, ни с BYD, по словам одного источника. Китайские производители аккумуляторов более продвинуты, чем конкуренты, в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые дешевле производить, и источники ранее заявляли, что Apple отдает предпочтение этой технологии аккумуляторов.
CATL, производитель аккумуляторов для электромобилей №1 в мире, неохотно строит завод в США из-за политической напряженности между Вашингтоном и Пекином, а также из соображений стоимости, сказал один из людей, непосредственно знакомых с переговорами.
Китайская фирма также сочла невозможным создать отдельную команду по разработке продуктов, работающую исключительно с Apple, из-за трудностей с поиском достаточного количества персонала, добавил этот человек.
BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, отказался построить новый завод и собрать команду, которая будет заниматься исключительно поставками продукции Apple, сообщили два источника. Они добавили, что зашедшие в тупик дискуссии означают, что Apple рассматривает вопрос о японских производителях аккумуляторов и в этом месяце отправила группу людей в Японию.
«Panasonic Corp — одна из компаний, которую рассматривает Apple», — сказал один из собеседников.
Источники отказались назвать, поскольку переговоры носили конфиденциальный характер. Apple, BYD и Panasonic отказались от комментариев.
«Мы оцениваем возможность и возможность локализации производства в Северной Америке», — говорится в заявлении CATL, добавляя, что у компании есть специальная профессиональная команда исключительно для каждого клиента.
Источники сообщили Reuters, что в прошлом году Apple планировала выпустить электромобиль к 2024 году. Apple публично не раскрывает свои планы. Любые задержки с поставкой аккумуляторов могут еще больше затруднить разработку электромобилей для Apple, которая в прошлом месяце потеряла руководителя своего автомобильного проекта Дуга Филда после того, как он решил вернуться в Ford Motor Co.
Тупик в обсуждениях наступил в то время, когда президент США Джо Байден стремится превратить Соединенные Штаты в передовика в области электромобилей, поставив перед собой цель продавать половину всех новых автомобилей к 2030 году электрическими.
Tesla Inc, которая производит некоторые из своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намеревается использовать этот химический состав аккумуляторов и за пределами Китая.