Stellantis сохранит бренд DS в Китае, несмотря на неутешительные продажи

Stellantis, четвертый по величине производитель автомобилей в мире, продолжит продавать автомобили под своим премиальным брендом DS Automobiles в Китае, где к началу следующего года представит новый план по увеличению разочаровывающих продаж, заявила во вторник директор Беатрис Фуше.
Автор: Никита Новиков, редактор

После создания Stellantis в январе в результате слияния итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler и французской PSA генеральный директор Карлос Таварес пообещал сохранить 14 брендов группы при условии, что каждый будет сосредоточен на своих самых сильных рынках и сегментах.

Вопрос о сохранении присутствия бренда DS в Китае, где продажи упали до рекордно низкого уровня, снова возник после того, как Stellantis продала свои доли в местном производственном предприятии.

«На данный момент для DS ничего не меняется. План состоит в том, чтобы продолжить работу в Китае», — сказал Фушер репортерам.

К началу 2022 года Таварес расскажет, как он намерен оживить продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Частью этого плана станет производство полностью электрических автомобилей Opel и использование одного из заводов совместного предприятия с GAC, которое специализируется на производстве автомобилей марки Jeep.

DS, который является одним из премиальных брендов Stellantis вместе с Alfa Romeo и Lancia, представит новую электрическую платформу STLA Medium с новой моделью автомобиля в 2024 году.