Следи за скоростью
16+

Audi обновила программное обеспечение электромобиля e-tron 55 quattro

Увеличенный ассортимент Audi e-tron 55 quattro: обновление программного обеспечения на 2019/2020 модельные годы. Бесплатное обновление расширяет диапазон использования высоковольтной батареи, снижает электрические потери в электродвигателе и оптимизирует управление температурой.
Автор: Никита Новиков, редактор

Владельцы Audi e-tron 2019 или 2020 модельных годов теперь могут путешествовать дальше на одной зарядке - новое обновление программного обеспечения расширит запас хода их автомобиля на 20 дополнительных километров. Это означает, что Audi не ограничивает повышение эффективности новыми моделями, но также повышает эффективность автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Обновление уже доступно и может быть установлено в сервисных центрах Audi.

Одновременно с премьерой e-tron Sportback в конце 2019 года Audi представила технологическое обновление с увеличенным запасом хода для своей первой серии электрических моделей. В результате Audi e-tron 55 quattro текущего модельного года может проехать до 441 км без подзарядки аккумулятора. Помимо модифицированного оборудования, оптимизированное программное обеспечение было основным фактором, способствовавшим увеличению дальности.

Сразу же вступив в силу, программные функции, лежащие в основе этого повышения эффективности, также доступны для существующих автомобилей. Помимо других улучшений, обновление увеличивает полезную емкость высоковольтной батареи. В результате аккумулятор на 95 кВт/ч в Audi e-tron 55 quattro  обеспечивает большую полезную полезную мощность. Обновление программного обеспечения для всех серийных автомобилей Audi e-tron 55 quattro  выпущенных в период с середины сентября 2018 года (модельный год 2019) до конца ноября 2019 года (модельный год 2020), теперь можно бесплатно установить у сервисных партнеров Audi.

Помимо емкости аккумулятора новое программное обеспечение также оптимизирует управление передним электродвигателем. В нормальном режиме двигатель, прикрепленный к задней оси, приводит в движение автомобиль. Для повышения эффективности передний электродвигатель теперь почти полностью отключен - и только когда требуется больше мощности, оба двигателя работают одновременно. Это позволяет еще более эффективно использовать главное преимущество концепции асинхронного двигателя, то есть работу без тока без потерь электрического сопротивления.

Кроме того, обновление также улучшает охлаждение. Очень гибкая система терморегулирования, состоящая из четырех отдельных контуров, еще более эффективно регулирует температуру высоковольтных компонентов. Модификация системы управления позволила снизить объемный расход в контуре теплоносителя, тем самым снизив потребление энергии. Система охлаждения является основой для быстрой зарядки постоянным током, длительного срока службы аккумулятора и стабильных ходовых качеств даже при высоких нагрузках.

Первый полностью электрический автомобиль марки с четырьмя кольцами был произведен на заводе Audi с нулевым выбросом углерода в Брюсселе с конца 2018 года. К весне e-tron было продано тиражом более 100 000 единиц. В Норвегии эта модель была даже самой продаваемой машиной для всех типов привода в прошлом году.

В идеале автомобилю требуется чуть менее десяти минут на зарядке, чтобы достичь запаса хода около 110 километров; Audi e-tron 55 quattro достигает 80-процентной отметки примерно через 30 минут. В этом контексте клиенты e-tron Charging Service теперь могут выбирать из более чем 275 000 пунктов зарядки в 26 европейских странах. В е-Tron планировщик маршрута показывает маршрут до ближайшей зарядной станции. Система помогает водителю, планируя сеансы зарядки по мере необходимости - и всегда это делает, когда следующий пункт назначения находится вне зоны досягаемости. Интеллектуальный алгоритм рассчитывает самый быстрый маршрут, учитывает данные о трафике и дистанции, учитывает стиль вождения водителя, вычисляет, сколько времени потребуется для зарядки автомобиля, и включает его в общее время вождения.