Volkswagen снизил прогноз по поставкам, снизив ожидания продаж и предупредив о сокращении рабочих мест, поскольку из-за нехватки компьютерных чипов крупнейший производитель автомобилей в Европе сообщил о более низкой, чем ожидалось, операционной прибыли.
Volkswagen снизил прогноз по поставкам, снизив ожидания продаж и предупредив о сокращении рабочих мест, поскольку из-за нехватки компьютерных чипов крупнейший производитель автомобилей в Европе сообщил о более низкой, чем ожидалось, операционной прибыли.
2021-10-28 13:35+03:00
2021-10-28 13:35+03:00
2021-10-28 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прибыль продемонстрировала давление, с которым сталкивается Volkswagen, пытаясь переключить производство на электромобили, а Tesla готовится переехать на территорию немецкой марки с новым заводом недалеко от Берлина.
В то же время нехватка автомобильных полупроводников преследовала отрасль большую часть года, а также сказывалась на квартальных результатах ключевых конкурентов Stellantis и General Motors. В результате дефицита Volkswagen, который наметил амбициозный план стать мировым лидером продаж электромобилей, теперь ожидает, что поставки в 2021 году будут только на уровне предыдущего года, хотя ранее прогнозировался рост.
«Эти результаты еще раз подчеркивают необходимость дальнейшего повышения производительности и сокращения фиксированных затрат в группе объемов, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказал репортерам генеральный директор Герберт Дисс.
Ожидается, что выручка крупнейшего автопроизводителя Европы в 2021 году значительно вырастет. Ранее Volkswagen ожидал значительного увеличения по сравнению с 223 миллиардами евро, достигнутыми в прошлом году, что указывало на более сильный рост.
Финансовый директор Арно Антлитц сказал, что Volkswagen теперь предполагал рост продаж до 10%, а не до 15% ранее. Акции второго по величине автопроизводителя в мире упали на целых 4% до нижней границы индекса голубых фишек Германии.
Volkswagen, который стремится обогнать Tesla как крупнейшего в мире продавца электромобилей к середине десятилетия, подтвердил целевой показатель рентабельности операционной прибыли на уровне 6,0-7,5% на 2021 год.
В четверг Дисс выразил уверенность, что Volkswagen сможет идти в ногу с Tesla, но добавил, что это потребует дальнейшего сокращения затрат, включая сокращение штата в штаб-квартире в Вольфсбурге на западе Германии.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Дефицит микрочипов затормозил Volkswagen
Volkswagen снизил прогноз по поставкам, снизив ожидания продаж и предупредив о сокращении рабочих мест, поскольку из-за нехватки компьютерных чипов крупнейший производитель автомобилей в Европе сообщил о более низкой, чем ожидалось, операционной прибыли.
Автор: Никита Новиков, редактор
Прибыль продемонстрировала давление, с которым сталкивается Volkswagen, пытаясь переключить производство на электромобили, а Tesla готовится переехать на территорию немецкой марки с новым заводом недалеко от Берлина.
В то же время нехватка автомобильных полупроводников преследовала отрасль большую часть года, а также сказывалась на квартальных результатах ключевых конкурентов Stellantis и General Motors. В результате дефицита Volkswagen, который наметил амбициозный план стать мировым лидером продаж электромобилей, теперь ожидает, что поставки в 2021 году будут только на уровне предыдущего года, хотя ранее прогнозировался рост.
«Эти результаты еще раз подчеркивают необходимость дальнейшего повышения производительности и сокращения фиксированных затрат в группе объемов, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказал репортерам генеральный директор Герберт Дисс.
Ожидается, что выручка крупнейшего автопроизводителя Европы в 2021 году значительно вырастет. Ранее Volkswagen ожидал значительного увеличения по сравнению с 223 миллиардами евро, достигнутыми в прошлом году, что указывало на более сильный рост.
Финансовый директор Арно Антлитц сказал, что Volkswagen теперь предполагал рост продаж до 10%, а не до 15% ранее. Акции второго по величине автопроизводителя в мире упали на целых 4% до нижней границы индекса голубых фишек Германии.
Volkswagen, который стремится обогнать Tesla как крупнейшего в мире продавца электромобилей к середине десятилетия, подтвердил целевой показатель рентабельности операционной прибыли на уровне 6,0-7,5% на 2021 год.
В четверг Дисс выразил уверенность, что Volkswagen сможет идти в ногу с Tesla, но добавил, что это потребует дальнейшего сокращения затрат, включая сокращение штата в штаб-квартире в Вольфсбурге на западе Германии.