Следи за скоростью
16+

Mercedes представил кабриолет SL нового поколения от подразделения AMG

Новость о том, что две величайшие модели Mercedes-Benz, купе и кабриолет S-Class, не предстанут в новом поколении, разочаровала поклонников. В какой-то момент казалось, что гламурный SL-Class может постичь та же участь. К счастью, Mercedes не полностью отказался от амбициозных моделей и представил совершенно новый SL-Class.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Совершенно новый кабриолет - это продолжение легендарной таблички Mercedes, датируемой 1950-ми годами, однако ни один компонент нового SL не был перенесен из его предшественника или AMG GT. С более острыми, более угловатыми линиями и более легкой крышей с мягким верхом, которая сама по себе экономит 21 кг веса, новый SL нацелен на маневренность и динамику больше, чем его предшественник. Mercedes не постеснялся назвать превосходный Porsche 911 Cabriolet главным конкурентом этого автомобиля, что говорит о многом.

Впервые с 1989 года в SL используется конфигурация сидений 2 + 2. Поэтому неудивительно, что он длиннее своего предшественника. Автомобиль имеет лобовое стекло с крутым углом наклона, решетку радиатора AMG с 14 вертикальными планками и длинный капот, которым славились предыдущие модели SL. Расширяющиеся колесные арки сбоку окружают стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски AMG.

Закругленная задняя часть выглядит намного спортивнее, чем у предыдущей модели, отличаясь тонкими задними фонарями и активным задним спойлером, встроенным в крышку багажника. Новый мягкий верх с электроприводом имеет компактную конструкцию с Z-образным складыванием и может открываться или закрываться примерно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч.

Заберитесь внутрь, и вы найдете, что новый SL сочетает в себе лучшие элементы различных других моделей Mercedes. Вентиляционные отверстия в стиле турбин уже некоторое время являются основным элементом дизайна Mercedes, а большой центральный экран аналогичен тому, что предлагается в новом S-Class. Это 11,9-дюймовый сенсорный экран, угол наклона которого от 12 до 32 градусов можно регулировать с помощью электроники, чтобы уменьшить блики. Это отличная особенность, особенно для родстера, в котором часто приходится сталкиваться с резким солнечным светом.

Новый SL также получил приборную панель в авиационном стиле с 12,3-дюймовым ЖК-экраном и интегрированным козырьком, дверные карты, которые переходят в приборную панель, и систему объемного звучания Burmester. Информационно-развлекательная система MBUX и система распознавания голоса «Привет, Мерседес» делают взаимодействие с автомобилем проще, чем когда-либо. Материалы были тщательно подобраны: рулевое колесо AMG Performance обтянуто кожей Nappa / кожей Nappa и микрофиброй. Тем же материалом покрыты сиденья. Примечательно, что мягкий верх имеет трехслойную конструкцию, чтобы в салоне было тихо, когда крыша поднята.

Конечно, большой новостью является принятие компоновки 2 + 2, хотя вряд ли эти задние сиденья вообще будут предлагать много места. «Новая концепция 2 + 2 сочетает в себе маневренную динамику с высоким уровнем комфорта и неограниченную пригодность для повседневного использования», - сказал Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH. Хотя может быть два дополнительных места, максимальная вместимость багажника снизилась. Владельцам придется довольствоваться площадью от 212 до 215 литров.

Говоря о маневренной динамике вождения, новый SL кажется достаточно оснащенным, чтобы соответствовать этому описанию. Первоначально будут доступны две модели, SL 55 и SL 63. Обе оснащены 4,0-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом ручной работы. В то время как SL 55 развивает мощность 469 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, SL 63 выдает 577 л.с. и 800 Нм. SL 55 сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а SL 63 - за 3,5 секунды. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с несколькими сцеплениями (MCT). Примечательно, что Mercedes заявляет, что в настоящее время разрабатывается производительный гибрид.

Еще одна новинка для серии SL - это стандартная система полного привода AMG Performance 4MATIC +, заменяющая заднеприводную установку предыдущего SL. Это позволяет новому SL снижать мощность более эффективно, чем раньше.

SL 55 получил функцию Race Start, привод AMG на рулевом колесе и стальную пружинную подвеску AMG Ride Control. К этому SL 63 добавляет дифференциал повышенного трения задней оси с электронным управлением и подвеску AMG Active Ride Control с системой подъема передней оси. Последний является еще одной новинкой для SL и может поднимать переднюю часть на 3 см при наталкивание на крутые подъездные дороги или лежачие полицейские. Система подъема передней оси, активные подушки двигателя и Active Ride Control - все это опции SL 55.

Шасси было спроектировано как легкая композитная алюминиевая конструкция с алюминиевой пространственной рамой, которая включает в себя самонесущую конструкцию. Это не только позволило улучшить упаковку, но и обеспечило лучшую жесткость и превосходную общую динамику движения.

Mercedes увеличил жесткость каркаса кузова на кручение на 18% по сравнению с предыдущей моделью. Относительно с уже превосходного AMG GT Roadster поперечная жесткость SL выше на 50%. Активная система управления воздушным потоком, снижающая подъемную силу, мягкий верх, понижающий центр тяжести, активный задний спойлер, который меняет положение в зависимости от скорости, и многорычажная передняя ось - это другие изменения, которые показывают, насколько Mercedes привержен к созданию нового SL отличного в управлении. Еще одна изюминка - стандартное активное рулевое управление задней осью. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, для повышения маневренности.

Как уже упоминалось, изначально будут доступны SL 55 и SL 63. SL 55 стандартно поставляется с доступом без помощи рук, системой обогрева шеи Airscarf, массажными передними сиденьями, камерой кругового обзора и подогревом рулевого колеса.

SL 63 добавляет расширенное видео MBUX для навигации, проекционный дисплей, систему AMG Track Pace и окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты. Доступны пакет AMG Exterior Carbon Fiber и пакет аэродинамики AMG, но возможности для настройки выходят далеко за пределы этих пакетов.

«Новый SL сочетает в себе спортивные гены оригинального SL с ходовыми качествами, типичными для AMG», - цитирует издание 32cars.ru Филиппа Шимера из Mercedes-AMG GmbH. «Высококачественное сочетание аналогового мира и современного цифрового оборудования дает понять, что новый SL - это возрождение иконы современной эпохи».

Mercedes еще не раскрыл цены на новый SL, но, учитывая, что стоимость предыдущей модели начиналась с отметки около 90 000 долларов (6,35 млн рублей), ожидается, что новая будет стоить более 100 тысяч долларов (7 млн рублей). И SL 55, и SL 63 начнут поступать в дилерские центры США в первой половине 2022 года.