Компания Electrogenic показала электрический Porsche 356 | SpeedMe
Автомобиль представляет собой своеобразный рестомод.
Компания Electrogenic показала электрический Porsche 356 | SpeedMe
Автомобиль представляет собой своеобразный рестомод.
2021-11-01 17:21+03:00
2021-11-01 17:21+03:00
2021-11-01 17:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Electrogenic, специализирующаяся на электрификации автомобилей, показала свой новый проект, который представляет собой полностью электрический Porsche 356 1963 года выпуска. По данным производителя, электрическую силовую установку при необходимости можно демонтировать и вернуть на её место оригинальный 1,6-литровый мотор.
Модифицированный спорткар оснастили бесщёточным электромотором Netgain Hyper9 мощностью 120 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Одного заряда аккумулятора ёмкостью 36 кВт/ч должно хватить на 225 километров пробега. Сообщается, что ёмкость батареи и наличие быстрой зарядки зависят от пожеланий клиента.
Внешне электрический Porsche 356 ничем не отличается от оригинального спорткара, разве что датчик запаса топлива показывает теперь оставшийся заряд батареи. При этом специалисты Electrogenic оставили на месте даже оригинальную 4-ступенчатую механику. Стоимость проекта не разглашается.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Electrogenic показала электрический Porsche 356
Автомобиль представляет собой своеобразный рестомод.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Electrogenic, специализирующаяся на электрификации автомобилей, показала свой новый проект, который представляет собой полностью электрический Porsche 356 1963 года выпуска. По данным производителя, электрическую силовую установку при необходимости можно демонтировать и вернуть на её место оригинальный 1,6-литровый мотор.
Модифицированный спорткар оснастили бесщёточным электромотором Netgain Hyper9 мощностью 120 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Одного заряда аккумулятора ёмкостью 36 кВт/ч должно хватить на 225 километров пробега. Сообщается, что ёмкость батареи и наличие быстрой зарядки зависят от пожеланий клиента.
Внешне электрический Porsche 356 ничем не отличается от оригинального спорткара, разве что датчик запаса топлива показывает теперь оставшийся заряд батареи. При этом специалисты Electrogenic оставили на месте даже оригинальную 4-ступенчатую механику. Стоимость проекта не разглашается.