Автоэксперт рассказал водителям в РФ, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобильными шинами | SpeedMe
Преждевременный износ шин можно предотвратить, достаточно лишь изменить манеру вождения на более плавную. Об этом рассказал в интервью агентству "Прайм" автоэксперт.
Автоэксперт рассказал водителям в РФ, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобильными шинами | SpeedMe
Преждевременный износ шин можно предотвратить, достаточно лишь изменить манеру вождения на более плавную. Об этом рассказал в интервью агентству "Прайм" автоэксперт.
2021-11-02 11:10+03:00
2021-11-02 11:10+03:00
2021-11-02 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последние месяцы в России наблюдаются просто бешеные темпы инфляции, в следствии чего растут цены не только на машины, но и на комплектующие к ним. Стоимость зимней резины выросла на 15-20% по сравнению с началом 2021 года. Именно поэтому автовладельцам стоит еще более бережно относиться к ним. А о том, как сделать, чтобы резина прошла не один сезон, рассказал вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Автомобильные шины изнашиваются регулярно при движении, но чтобы они прослужили как можно дольше, достаточно мягко двигаться и мягко тормозить, что позволит избежать преждевременное разрушение. Если шина уже износилась, то пытаться ее восстановить не только бесполезно, но и опасно.
«Все истории с наваркой шин — это абсолютно бессмысленно. Потому что та резиновая смесь, которая при этом используется, не может и не должна применяться в шинной индустрии, она не обеспечивает должного качества сцепления с дорогой. Также отдельные «умельцы» нарезают, углубляют протектор, этого делать тоже нельзя, потому что шина перестает быть прочной, теряет свои конструктивные особенности. Любой удар, камень приводят мгновенно к разрыву, поэтому в таких случаях вы только повышаете риски», — приводит издание слова эксперта.
Большинство автолюбителей в 2021 году стали обращать внимание на вторичный рынок, причем не только автомобилей, но и запчастей к ним. Потому при выборе подержанных зимних шин надо внимательно ее изучить. Взять резину стоит только в том случае, если остаточная величина ее протектора попадает под нормальные значения для эксплуатации, а также в том случае, если с момента ее изготовления прошло не более 3 лет.
Кроме того, нужно обратить внимание на то, как шина хранилась: если она хранилась неправильно, то у нее будут небольшие растрескивания по бортам и так далее.
Шапарин подчеркнул, что в идеале шина должна быть надета на диск, они должны быть сложены горизонтально в столбик одна на другую, то есть не вертикально, не висеть. Тогда это действительно продлевает срок хранения шины, срок ее возможной эксплуатации, но в любом случае все имеет пределы.
Если шина очень старая, она, конечно, не будет функционировать должным образом.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт рассказал водителям в РФ, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобильными шинами
Преждевременный износ шин можно предотвратить, достаточно лишь изменить манеру вождения на более плавную. Об этом рассказал в интервью агентству "Прайм" автоэксперт.
Автор: Никита Новиков, редактор
В последние месяцы в России наблюдаются просто бешеные темпы инфляции, в следствии чего растут цены не только на машины, но и на комплектующие к ним. Стоимость зимней резины выросла на 15-20% по сравнению с началом 2021 года. Именно поэтому автовладельцам стоит еще более бережно относиться к ним. А о том, как сделать, чтобы резина прошла не один сезон, рассказал вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина.
Автомобильные шины изнашиваются регулярно при движении, но чтобы они прослужили как можно дольше, достаточно мягко двигаться и мягко тормозить, что позволит избежать преждевременное разрушение. Если шина уже износилась, то пытаться ее восстановить не только бесполезно, но и опасно.
«Все истории с наваркой шин — это абсолютно бессмысленно. Потому что та резиновая смесь, которая при этом используется, не может и не должна применяться в шинной индустрии, она не обеспечивает должного качества сцепления с дорогой. Также отдельные „умельцы“ нарезают, углубляют протектор, этого делать тоже нельзя, потому что шина перестает быть прочной, теряет свои конструктивные особенности. Любой удар, камень приводят мгновенно к разрыву, поэтому в таких случаях вы только повышаете риски», — приводит издание слова эксперта.
Большинство автолюбителей в 2021 году стали обращать внимание на вторичный рынок, причем не только автомобилей, но и запчастей к ним. Потому при выборе подержанных зимних шин надо внимательно ее изучить. Взять резину стоит только в том случае, если остаточная величина ее протектора попадает под нормальные значения для эксплуатации, а также в том случае, если с момента ее изготовления прошло не более 3 лет.
Кроме того, нужно обратить внимание на то, как шина хранилась: если она хранилась неправильно, то у нее будут небольшие растрескивания по бортам и так далее.
Шапарин подчеркнул, что в идеале шина должна быть надета на диск, они должны быть сложены горизонтально в столбик одна на другую, то есть не вертикально, не висеть. Тогда это действительно продлевает срок хранения шины, срок ее возможной эксплуатации, но в любом случае все имеет пределы.
Если шина очень старая, она, конечно, не будет функционировать должным образом.