Этот факт кажется бредовым, но, вероятно, компания просто озаботилась репутацией своего нового Mustang.
Компания Ford тестирует Toyota Supra | SpeedMe
Этот факт кажется бредовым, но, вероятно, компания просто озаботилась репутацией своего нового Mustang.
2021-11-02 12:34+03:00
2021-11-02 12:34+03:00
2021-11-02 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американские инженеры были замечена во время тестов около Дирборна, во время тестирования спортивного купе с двигателем BMW, предположительно сравнивая его с Mustang следующего поколения. Считается, что масл-кар поколения S650 появится в 2023 модельном году, и Ford, вероятно, хочет научиться нескольким приемам от конкурентов, которые он потенциально мог бы адаптировать для своего успешного спортивного автомобиля. Это не первый раз, когда компания тестирует автомобили возле своей штаб-квартиры в Мичигане, поскольку только в августе в том же районе был замечен Dodge Charger SRT Hellcat. Возвращаясь в прошлое, Chevrolet Corvette C8 также был замечен в руках тест-пилота Ford в начале этого года.
В наши дни, когда продажи спортивных автомобилей не зашкаливают, кажется маловероятным, что Ford планирует присоединить к семейству Mustang еще одим спортивный автомобиль. В конце концов, стоит напомнить о постепенном уходе моделей Fiesta ST и Focus ST из линейки в США, хотя эти два заряженных хэтчбека все еще доступны в Европе и на других рынках.
Если верить недавнему отчету, Mustang 2023 года подвергнется серьезным изменениям, так как 2,3-литровый EcoBoost и 5,0-литровый агрегат могут быть электрифицированы. Некоторые из старых слухов даже зашли так далеко, что утверждали, что Ford впервые готовит полноприводную версию, поэтому не удивляйтесь, если Mustang седьмого поколения будет значительно отличаться.
Ожидается, что к 2029 году полностью электрическая двухдверная версия заменит бензиновую модель, согласно отчету, опубликованному в начале этого года Autoline Daily. Тем временем Mustang 2022 года, оснащенный 5,0-литровым атмосферным двигателем, теряет 10 л.с. и 14 Нм крутящего момента в исполнениях GT и Mach 1, вероятно, потому, что автомобиль должен стать более эффективным на фоне все более строгих норм выбросов.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Компания Ford тестирует Toyota Supra
Этот факт кажется бредовым, но, вероятно, компания просто озаботилась репутацией своего нового Mustang.
Автор: Полина Котикова, редактор
Американские инженеры были замечена во время тестов около Дирборна, во время тестирования спортивного купе с двигателем BMW, предположительно сравнивая его с Mustang следующего поколения. Считается, что масл-кар поколения S650 появится в 2023 модельном году, и Ford, вероятно, хочет научиться нескольким приемам от конкурентов, которые он потенциально мог бы адаптировать для своего успешного спортивного автомобиля. Это не первый раз, когда компания тестирует автомобили возле своей штаб-квартиры в Мичигане, поскольку только в августе в том же районе был замечен Dodge Charger SRT Hellcat. Возвращаясь в прошлое, Chevrolet Corvette C8 также был замечен в руках тест-пилота Ford в начале этого года.
В наши дни, когда продажи спортивных автомобилей не зашкаливают, кажется маловероятным, что Ford планирует присоединить к семейству Mustang еще одим спортивный автомобиль. В конце концов, стоит напомнить о постепенном уходе моделей Fiesta ST и Focus ST из линейки в США, хотя эти два заряженных хэтчбека все еще доступны в Европе и на других рынках.
Если верить недавнему отчету, Mustang 2023 года подвергнется серьезным изменениям, так как 2,3-литровый EcoBoost и 5,0-литровый агрегат могут быть электрифицированы. Некоторые из старых слухов даже зашли так далеко, что утверждали, что Ford впервые готовит полноприводную версию, поэтому не удивляйтесь, если Mustang седьмого поколения будет значительно отличаться.
Ожидается, что к 2029 году полностью электрическая двухдверная версия заменит бензиновую модель, согласно отчету, опубликованному в начале этого года Autoline Daily. Тем временем Mustang 2022 года, оснащенный 5,0-литровым атмосферным двигателем, теряет 10 л.с. и 14 Нм крутящего момента в исполнениях GT и Mach 1, вероятно, потому, что автомобиль должен стать более эффективным на фоне все более строгих норм выбросов.