Электромобили Rolls-Royce сохранят большую решетку радиатора | SpeedMe
Это элемент дизайна, который не исчезнет с первым серийным электромобилем роскошного бренда.
Электромобили Rolls-Royce сохранят большую решетку радиатора | SpeedMe
Это элемент дизайна, который не исчезнет с первым серийным электромобилем роскошного бренда.
2021-11-03 14:14+03:00
2021-11-03 14:14+03:00
2021-11-03 14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После двух исследовательских прототипов электромобилей Rolls-Royce наконец перейдет к серийной модели с нулевым уровнем выбросов в конце 2023 года. Недавно выпущенная серия тизерных изображений намекала на то, чего ожидать от так называемого электромобиля Spectre, хотя автомобиль замаскирован, из фотографий мало что можно сказать о его окончательном дизайне.
Однако кажется, что есть по крайней мере один аспект конструкции этого автомобиля, который не изменится кардинально по сравнению с существующими моделями Rolls-Royce с двигателями внутреннего сгорания. Генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос недавно заявил, что гигантская решетка радиатора не исчезнет с запуском электромобиля. Очевидно, у него не будет той же роли, но она будет.
«Я не хочу ничего разглашать, но одно могу сказать вам, что это будет настоящий Rolls-Royce. Он заслуживает фирменной таблички, он будет бесподобным и понравится нашим клиентам. Во-первых, мы строим Rolls-Royce, а во-вторых, он электрический, а не наоборот», - сказал он в интервью Autocar.
Хотя это не является твердым подтверждением того, что у Spectre будет настоящая решетка радиатора, по мнению журналистов, это традиция дизайна, которая не исчезнет легко. По тизерным изображениям, опубликованным в сентябре, трудно понять, правда ли это, хотя высокий нос замаскированного прототипа явно подразумевал, что под маской скрывается традиционная решетка радиатора Rolls-Royce.
Пока что базирующаяся в Гудвуде люксовая марка хранит в секрете детали, касающиеся своего первого серийного электромобиля. Совсем недавно Мюллер-Отвос выразил обеспокоенность уровнем шума новой электрической модели. Генеральный директор считает, что отсутствие рева двигателя сделает шум дороги и ветра в салоне более заметным, хотя заверил, что он и его коллеги «обладают огромным опытом в понимании того, как с этим бороться».
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Электромобили Rolls-Royce сохранят большую решетку радиатора
Это элемент дизайна, который не исчезнет с первым серийным электромобилем роскошного бренда.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
После двух исследовательских прототипов электромобилей Rolls-Royce наконец перейдет к серийной модели с нулевым уровнем выбросов в конце 2023 года. Недавно выпущенная серия тизерных изображений намекала на то, чего ожидать от так называемого электромобиля Spectre, хотя автомобиль замаскирован, из фотографий мало что можно сказать о его окончательном дизайне.
Однако кажется, что есть по крайней мере один аспект конструкции этого автомобиля, который не изменится кардинально по сравнению с существующими моделями Rolls-Royce с двигателями внутреннего сгорания. Генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос недавно заявил, что гигантская решетка радиатора не исчезнет с запуском электромобиля. Очевидно, у него не будет той же роли, но она будет.
«Я не хочу ничего разглашать, но одно могу сказать вам, что это будет настоящий Rolls-Royce. Он заслуживает фирменной таблички, он будет бесподобным и понравится нашим клиентам. Во-первых, мы строим Rolls-Royce, а во-вторых, он электрический, а не наоборот», - сказал он в интервью Autocar.
Хотя это не является твердым подтверждением того, что у Spectre будет настоящая решетка радиатора, по мнению журналистов, это традиция дизайна, которая не исчезнет легко. По тизерным изображениям, опубликованным в сентябре, трудно понять, правда ли это, хотя высокий нос замаскированного прототипа явно подразумевал, что под маской скрывается традиционная решетка радиатора Rolls-Royce.
Пока что базирующаяся в Гудвуде люксовая марка хранит в секрете детали, касающиеся своего первого серийного электромобиля. Совсем недавно Мюллер-Отвос выразил обеспокоенность уровнем шума новой электрической модели. Генеральный директор считает, что отсутствие рева двигателя сделает шум дороги и ветра в салоне более заметным, хотя заверил, что он и его коллеги «обладают огромным опытом в понимании того, как с этим бороться».