Новый пикап Hyundai Santa Cruz разбили в независимом краш-тесте 2021 года | SpeedMe
Страховой институт безопасности на трассах США (IIHS) проверил безопасность нового Hyundai — безрамного пикапа Santa Cruz.
Новый пикап Hyundai Santa Cruz разбили в независимом краш-тесте 2021 года | SpeedMe
Страховой институт безопасности на трассах США (IIHS) проверил безопасность нового Hyundai — безрамного пикапа Santa Cruz.
2021-11-04 09:05+03:00
2021-11-04 09:05+03:00
2021-11-04 09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Программа испытаний IIHS включает в себя:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%;
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар;
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на прочность крыши при опрокидывании;
тест систем автоматического торможения перед автомобилями.
Santa Cruz получил высокий рейтинг по всем испытаниям на пассивную безопасность. Система предотвращения столкновений также работает надежно — эффективно избегает ДТП с другими автомобилями или пешеходами.
Однако у экспертов IIHS возникли вопросы к стандартным галогеновым фарам — у них недостаточная яркость и при езде по прямой, и при входе в повороты. При этом в дорогих комплектациях SEL Premium и Limited проблемы нет, поскольку они оснащаются светодиодными фарами.
В целом машине присвоили высокий рейтинг безопасности Top Safety Pick, это лишь на ступень ниже высшего Top Safety Pick+.
Hyundai Santa Cruz выпускают с 2021 года, машину оснащают бензиновыми моторами объемом 2,5 л, мощность — 194 или 265 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» или преселективный «робот». Привод — передний или полный. Пока модель продают только на рынке Северной Америки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый пикап Hyundai Santa Cruz разбили в независимом краш-тесте 2021 года
Страховой институт безопасности на трассах США (IIHS) проверил безопасность нового Hyundai — безрамного пикапа Santa Cruz.
Автор: Никита Новиков, редактор
Программа испытаний IIHS включает в себя:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%;
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар;
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на прочность крыши при опрокидывании;
тест систем автоматического торможения перед автомобилями.
Santa Cruz получил высокий рейтинг по всем испытаниям на пассивную безопасность. Система предотвращения столкновений также работает надежно — эффективно избегает ДТП с другими автомобилями или пешеходами.
Однако у экспертов IIHS возникли вопросы к стандартным галогеновым фарам — у них недостаточная яркость и при езде по прямой, и при входе в повороты. При этом в дорогих комплектациях SEL Premium и Limited проблемы нет, поскольку они оснащаются светодиодными фарами.
В целом машине присвоили высокий рейтинг безопасности Top Safety Pick, это лишь на ступень ниже высшего Top Safety Pick+.
Hyundai Santa Cruz выпускают с 2021 года, машину оснащают бензиновыми моторами объемом 2,5 л, мощность — 194 или 265 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» или преселективный «робот». Привод — передний или полный. Пока модель продают только на рынке Северной Америки.