Компания Porsche готовится выпустить три спорткара 911 в классическом стиле | SpeedMe
Прототипы автомобилей то и дело попадаются в объективы фотографов.
Компания Porsche готовится выпустить три спорткара 911 в классическом стиле | SpeedMe
Прототипы автомобилей то и дело попадаются в объективы фотографов.
2021-11-10 11:40+03:00
2021-11-10 11:40+03:00
2021-11-10 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спорткар Porsche 911 поколения 992 в ближайшее время получит три классических исполнения. Предполагается, что будет и третья версия спорткара, однако о ней пока ничего не известно. В настоящее время зарубежные журналисты неоднократно видели спорткар, выполненный в стиле Carrera RS 2.7 1973 года. Для этой модели характерна особая форма антикрыла, выполненная в виде «утиного хвоста». Предполагается, что в основу этого автомобиля ляжет Porsche Carrera GTS.
Ещё одним автомобилем в специальной серии станет Porsche 911 ST. Ожидается, что старшая модель автомобиля будет оснащаться 3,8-литровым турбомотором на 640 л.с., механической коробкой передач и задним приводом. Предполагается, что обе классических модели будут приурочены к 50-летию той самой Carrera RS 2.7.
При этом Porsche 911 ST станет базовым автомобилем в новой линейке и обзаведётся 500-сильным атмосферным 4-литровым мотором от 911 GT3. Ожидается, что внешне новинка также получит изменения в сравнении с обычным 911 поколения 992.
Напомним, изначально Porsche Carrera RS 2.7 был показан на парижском автосалоне в 1972 году. Модель разрабатывалась, как спортивный автомобиль, предназначенный для гонок и который можно было бы использоваться на дорогах общего пользования. От обычной Carrera автомобиль отличался по-настоящему спартанским салоном — модель получила лёгкие и неудобные сидения, минимальное количество обивки, безопасные облегчённые стёкла и ряд других ухищрений, позволивших снизить массу машины на 100 кг.
Для того чтобы автомобиль был допущен до гонок необходимо было собрать и продать 500 таких машин, что казалось маловероятным. Однако, инженеры Porsche настолько хорошо сделали своё дело, что тираж модели составил 1 580 единиц, из которых было продано 1 308 комфортных версий, 217 машин в облегчённом исполнении и 55 — гоночных.
Porsche Carrera RS 2.7 оснащался 2,7-литровым атмосферным оппозитным мотором на 210 л.с., который разгонял автомобиль с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Отличительной особенностью модели стала аэродинамика и, в частности — антикрыло в стиле «утиный хвост». Успех Carrera RS 2.7 был на лицо и в 1973 году Porsche выпустила более мощный вариант Carrera RS 3.0, в которой добавили объёма двигателю и мощности. Кроме того спорткар стал ещё легче.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Porsche готовится выпустить три спорткара 911 в классическом стиле
Прототипы автомобилей то и дело попадаются в объективы фотографов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Спорткар Porsche 911 поколения 992 в ближайшее время получит три классических исполнения. Предполагается, что будет и третья версия спорткара, однако о ней пока ничего не известно. В настоящее время зарубежные журналисты неоднократно видели спорткар, выполненный в стиле Carrera RS2.7 1973 года. Для этой модели характерна особая форма антикрыла, выполненная в виде «утиного хвоста». Предполагается, что в основу этого автомобиля ляжет Porsche Carrera GTS.
Ещё одним автомобилем в специальной серии станет Porsche 911ST. Ожидается, что старшая модель автомобиля будет оснащаться 3,8-литровым турбомотором на 640 л.с., механической коробкой передач и задним приводом. Предполагается, что обе классических модели будут приурочены к 50-летию той самой Carrera RS2.7.
При этом Porsche 911ST станет базовым автомобилем в новой линейке и обзаведётся 500-сильным атмосферным 4-литровым мотором от 911GT3. Ожидается, что внешне новинка также получит изменения в сравнении с обычным 911 поколения 992.
Напомним, изначально Porsche Carrera RS2.7 был показан на парижском автосалоне в 1972 году. Модель разрабатывалась, как спортивный автомобиль, предназначенный для гонок и который можно было бы использоваться на дорогах общего пользования. От обычной Carrera автомобиль отличался по-настоящему спартанским салоном — модель получила лёгкие и неудобные сидения, минимальное количество обивки, безопасные облегчённые стёкла и ряд других ухищрений, позволивших снизить массу машины на 100 кг.
Для того чтобы автомобиль был допущен до гонок необходимо было собрать и продать 500 таких машин, что казалось маловероятным. Однако, инженеры Porsche настолько хорошо сделали своё дело, что тираж модели составил 1 580 единиц, из которых было продано 1 308 комфортных версий, 217 машин в облегчённом исполнении и 55 — гоночных.
Porsche Carrera RS2.7 оснащался 2,7-литровым атмосферным оппозитным мотором на 210 л.с., который разгонял автомобиль с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Отличительной особенностью модели стала аэродинамика и, в частности — антикрыло в стиле «утиный хвост». Успех Carrera RS2.7 был на лицо и в 1973 году Porsche выпустила более мощный вариант Carrera RS3.0, в которой добавили объёма двигателю и мощности. Кроме того спорткар стал ещё легче.