Следи за скоростью
16+

Выпущен единственный в своем роде Ferrari BR20 с 681-сильным V12

Созданный по индивидуальному заказу Ferrari BR20 основан на GTC4Lusso, но отличается новой крышей купе и обновленным интерьером.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый Ferrari BR20 скинул камуфляж и перед нами предстало сделанное на заказ купе с двигателем V12, разработанный и построенный для одного из самых обеспеченных клиентов Ferrari. Он основан на той же платформе, что и GTC4Lusso, но кузов и интерьер были изменены, чтобы включить некоторые стилистические элементы Ferrari 1950-х и 1960-х годов. Наиболее заметным изменением в дизайне GTC4Lusso и BR20 является новая крыша купе, которая заменяет заднюю часть стандартного автомобиля.

Компания использовала этот стиль во всем, от Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года до Ferrari 599 GTB 2006 года, при этом бренд утверждает, что это улучшает аэродинамику автомобиля.

Среди других изменений можно отметить более тонкие фары, которые были опущены ниже, чтобы капот выглядел длиннее. Ferrari заявляет, что это было сделано для того, чтобы уловить некоторые дизайнерские черты некоторых из ее наиболее известных автомобилей GT с двигателем V12, таких как 410 Superamerica и 500 Superfast. Также есть новая решетка радиатора со вставкой из углеродного волокна, переработанный передний бампер с треугольными воздухозаборниками и новый капот с огромными воздуховыпускными отверстиями для охлаждения двигателя. В задней части можно отметить удлинители боковой "юбки" из углеродного волокна и массивный диффузор. 20-дюймовые легкосплавные диски тоже уникальны и создавались специально для этой недели.

Внутри есть коричневая обивка приборной панели и пара темно-коричневых кожаных спортивных сидений. Изящная крыша нового купе также означает, что Ferrari пришлось убрать задние сиденья BR20, потому что там просто не хватило места для головы.

Силовая установка V12 у BR20 точно такая же, как у GTC4Lusso. Так, под капотом расположился безнаддувный 6,3-литровый агрегат, который выдает 681 л.с. и 697 Нм крутящего момента. Динамические характеристики модели не подтверждены, но мы ожидаем, что они будут такими же, как у GTC4Lusso, с временем разгона до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через довольно необычную систему полного привода Ferrari с двумя трансмиссиями. Вместо использования раздаточной коробки в середине шасси, задние колеса приводятся в движение трансмиссией в задней части двигателя, в то время как передние колеса вращаются меньшей коробкой передач в передней части двигателя.

Ferrari не сообщила нам, сколько денег ушло на производство нового BR20. Однако стало известно, что клиент заплатил за время дизайнера, все прототипы и стоимость производства — так что это будет недешево. Мы ожидаем, что окончательная цена исчисляется миллионами долларов.