Зиманов разъяснил частую ошибку водителей в РФ при зимнем хранении автомобиля в 2021 году | SpeedMe
В интервью радио Sputnik доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Лев Зиманов поделился мнением об опасности зимнего хранения автомобиля в гараже.
Зиманов разъяснил частую ошибку водителей в РФ при зимнем хранении автомобиля в 2021 году | SpeedMe
В интервью радио Sputnik доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Лев Зиманов поделился мнением об опасности зимнего хранения автомобиля в гараже.
2021-11-12 08:16+03:00
2021-11-12 08:16+03:00
2021-11-12 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Если автомобиль постоит полгода на колесах без движения, то, скорее всего, это приведет к необратимым деформациям шин. То есть без движения автомобиля шины, условно говоря, «оквадратятся» в местах воздействия нагрузки», — приводит сайт слова Зиманова.
Потому автомобилистам рекомендовано периодически выкатывать автомобиль из гаража. Лучше всего делать это хотя бы раз в месяц, что позволит изменить точки контакта шин с поверхностью. Тем самым удастся предотвратить деформацию покрышек и сохранить их работоспособность.
Кроме того, есть ряд требований и к самому помещению, в котором оставляется автомобиль. Так, оно должно быть хорошо проветриваемым и сухим. В противном случае в нем может появиться конденсат, а это — прямой путь к коррозии.
«Низкая температура для машины последствий не имеет. Самое неприятное — это воздействие влаги. Можно вспомнить старые времена, когда у людей в гаражах мог быть еще и погреб для овощей. Тогда если из этой ямы более или менее теплый воздух проходил под днищем автомобиля, то это приводило к коррозии. Надо хранить автомобиль в хорошо проветриваемом помещении», — считает эксперт.
Также ранее издание speedme.ru дало советы по хранению зимней резины. Довольно часто мы встречаем такое: люди сдают все на хранение в помещение склада-магазина автозапчастей. За 2-3 тыс. рублей в сезон имеется возможность установить шины на особый стеллаж в ангаре, где располагались распроданные ранее колеса. Однако вертикальное положение для дисков очень вредно. В течение нескольких месяцев колесо находится в одном положении, диск продавливает резину, стойки стеллажа усиливают такую нагрузку. На протекторе появляются вмятины, резина потихоньку теряет форму из-за застоя. Согласно пункту 6.4 ГОСТ Р 54266 — 2010 колеса в сборе должны находиться в горизонтальном положении.
Также часто люди хранят диски в гараже. Некоторые бросают шины на даче, складывают в сарае или оставляют под навесом. Пункт 6.10 ГОСТа говорит о том, что на открытом воздухе шины могут храниться максимум месяц. Про балкон не стоит и думать. В пункте 6.3 написано, что шины стоит складировать на расстоянии не менее метра от отопительных устройств. Так что обогреваемая лоджия со стеклопакетами не наш вариант.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Зиманов разъяснил частую ошибку водителей в РФ при зимнем хранении автомобиля в 2021 году
В интервью радио Sputnik доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Лев Зиманов поделился мнением об опасности зимнего хранения автомобиля в гараже.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Если автомобиль постоит полгода на колесах без движения, то, скорее всего, это приведет к необратимым деформациям шин. То есть без движения автомобиля шины, условно говоря, „оквадратятся“ в местах воздействия нагрузки», — приводит сайт слова Зиманова.
Потому автомобилистам рекомендовано периодически выкатывать автомобиль из гаража. Лучше всего делать это хотя бы раз в месяц, что позволит изменить точки контакта шин с поверхностью. Тем самым удастся предотвратить деформацию покрышек и сохранить их работоспособность.
Кроме того, есть ряд требований и к самому помещению, в котором оставляется автомобиль. Так, оно должно быть хорошо проветриваемым и сухим. В противном случае в нем может появиться конденсат, а это — прямой путь к коррозии.
«Низкая температура для машины последствий не имеет. Самое неприятное — это воздействие влаги. Можно вспомнить старые времена, когда у людей в гаражах мог быть еще и погреб для овощей. Тогда если из этой ямы более или менее теплый воздух проходил под днищем автомобиля, то это приводило к коррозии. Надо хранить автомобиль в хорошо проветриваемом помещении», — считает эксперт.
Также ранее издание speedme.ru дало советы по хранению зимней резины. Довольно часто мы встречаем такое: люди сдают все на хранение в помещение склада-магазина автозапчастей. За 2-3 тыс. рублей в сезон имеется возможность установить шины на особый стеллаж в ангаре, где располагались распроданные ранее колеса. Однако вертикальное положение для дисков очень вредно. В течение нескольких месяцев колесо находится в одном положении, диск продавливает резину, стойки стеллажа усиливают такую нагрузку. На протекторе появляются вмятины, резина потихоньку теряет форму из-за застоя. Согласно пункту 6.4 ГОСТ Р 54266 — 2010 колеса в сборе должны находиться в горизонтальном положении.
Также часто люди хранят диски в гараже. Некоторые бросают шины на даче, складывают в сарае или оставляют под навесом. Пункт 6.10 ГОСТа говорит о том, что на открытом воздухе шины могут храниться максимум месяц. Про балкон не стоит и думать. В пункте 6.3 написано, что шины стоит складировать на расстоянии не менее метра от отопительных устройств. Так что обогреваемая лоджия со стеклопакетами не наш вариант.