Toyota LandCruiser 6×6 способен защитить владельца от апокалипсиса | SpeedMe
Ближневосточный любитель превратил LandCruiser 200 в огромный шестиколесный монстр-трак.
Toyota LandCruiser 6×6 способен защитить владельца от апокалипсиса | SpeedMe
Ближневосточный любитель превратил LandCruiser 200 в огромный шестиколесный монстр-трак.
2021-11-13 13:38+03:00
2021-11-13 13:38+03:00
2021-11-13 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Премьера нового поколения Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года отгремела совсем недавно, но на этой неделе внимание публики было переключено на сильно модифицированную версию предыдущей 200-й серии. Созданная, очевидно, чтобы покорить край света — или, по крайней мере, приблизиться к нему — эта версия LC200 6x;6 любезно представлена ArabGT в Дубае.
И, судя по дополнительному оборудованию, это все работа Хусейна аль-Тамими, который, как говорят, взял на себя ответственность отрезать заднюю часть от LandCruiser 200 Series, добавить третью ось и превратить внедорожник в будто поднятый домкратом шестиколесный пикап. ArabGT признает, что это не настоящая машина 6x;6, потому что дополнительная ось — это просто тяга и фактически никак не связана с трансмиссией, что означает, что технически это все еще 4x;4.
Тем не менее, «пикап-монстр» LandCruiser выглядит вполне готовым к серьезным действиям по бездорожью, чему способствуют лебедка, буксировочные крюки, дополнительная защита и, казалось бы, бесконечное количество светодиодов. Огромный шноркель, как и расширители крыльев, последовательные задние указатели поворота, складывающиеся электроприводом боковые подножки и даже двери с функцией плавного закрывания, придают автомобилю немного экстра-класса.
Роскошь на этом не заканчивается: Аль Тамими также установил обшивку потолка Starlight в стиле Roll-Royce и отделку черной и оранжевой кожей в тех местах, куда попадает взгляд. В нестандартном интерьере также имеется пара ЖК-экранов, установленных на задней части передних подголовников, а также складные подносы для еды и еще один экран для переднего пассажира.
Рулевое колесо также было изменено, чтобы на верхнем краю обода появился небольшой экран для водителя, на котором отображаются обороты и скорость 5,7-литрового двигателя V8. Неизвестно, станет ли модифицированная версия LC300 следующим проектом Аль-Тамими, но было бы интересно взглянуть на результат.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Toyota LandCruiser 6×6 способен защитить владельца от апокалипсиса
Ближневосточный любитель превратил LandCruiser 200 в огромный шестиколесный монстр-трак.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Премьера нового поколения Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года отгремела совсем недавно, но на этой неделе внимание публики было переключено на сильно модифицированную версию предыдущей 200-й серии. Созданная, очевидно, чтобы покорить край света — или, по крайней мере, приблизиться к нему — эта версия LC200 6x;6 любезно представлена ArabGT в Дубае.
И, судя по дополнительному оборудованию, это все работа Хусейна аль-Тамими, который, как говорят, взял на себя ответственность отрезать заднюю часть от LandCruiser 200 Series, добавить третью ось и превратить внедорожник в будто поднятый домкратом шестиколесный пикап. ArabGT признает, что это не настоящая машина 6x;6, потому что дополнительная ось — это просто тяга и фактически никак не связана с трансмиссией, что означает, что технически это все еще 4x;4.
Тем не менее, «пикап-монстр» LandCruiser выглядит вполне готовым к серьезным действиям по бездорожью, чему способствуют лебедка, буксировочные крюки, дополнительная защита и, казалось бы, бесконечное количество светодиодов. Огромный шноркель, как и расширители крыльев, последовательные задние указатели поворота, складывающиеся электроприводом боковые подножки и даже двери с функцией плавного закрывания, придают автомобилю немного экстра-класса.
Роскошь на этом не заканчивается: Аль Тамими также установил обшивку потолка Starlight в стиле Roll-Royce и отделку черной и оранжевой кожей в тех местах, куда попадает взгляд. В нестандартном интерьере также имеется пара ЖК-экранов, установленных на задней части передних подголовников, а также складные подносы для еды и еще один экран для переднего пассажира.
Рулевое колесо также было изменено, чтобы на верхнем краю обода появился небольшой экран для водителя, на котором отображаются обороты и скорость 5,7-литрового двигателя V8. Неизвестно, станет ли модифицированная версия LC300 следующим проектом Аль-Тамими, но было бы интересно взглянуть на результат.