Следи за скоростью
16+

Компания Ford озвучила цены на электрический фургон E-Transit

Ford вступает во все более и более переполненный сегмент электрических грузовых автомобилей с E-Transit. Технические характеристики электрического Transit уже были известны, теперь Ford публикует первые цены.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Полностью электрический E-Transit будет представлен на рынке в трех версиях: как грузовой фургон, грузовой фургон с двойной кабиной и как кабина на шасси, которая может предоставить полностью индивидуальный кузов. Для каждой версии доступны различные варианты длины и высоты, в результате чего всего насчитывается не менее 25 различных версий. Кроме того, Ford поставляет E-Transit с двумя версиями электродвигателя: мощностью 184 л.с. или 269 л.с. Максимальный крутящий момент — 430 Нм. Что касается емкости аккумулятора, Ford по-прежнему предлагает один вариант в виде аккумуляторной батареи на 67 кВт-ч. Максимальный запас хода (WLTP) — 317 километров.

Самый дешевый вариант E-Transit — это шасси с кабиной L3 Ambiente. За нее вам придется оставить 48 675 евро (4,05 млн рублей) у дилера Ford. Более роскошный Trend будет стоить 50 350 евро (4,19 млн рублей). Закрытый фургон имеет немного более высокую стартовую цену — 49 050 евро (4,08 млн рублей). За эти деньги вы получаете вариант 350 L2 Ambiente, Trend доступен от 51 100 евро (4,26 млн рублей).

В стандартную комплектацию Ambiente входит, помимо прочего, информационно-развлекательная система SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, система запуска без ключа, подогрев передних сидений и автоматический кондиционер. Trend добавляет к этому оборудованию ряд систем безопасности, в том числе систему Pre-Collision Assist, систему предупреждения о выезде с полосы движения и датчики парковки повсюду. Хотите более мощный электродвигатель? Тогда к указанным выше ценам необходимо добавить еще 2 150 евро (179 тыс. рублей). Цены на другие версии Ford объявит позже.

С E-Transit Ford переходит в довольно тяжелый сегмент. Электрический Transit должен будет конкурировать по своим размерам, например, с Peugeot e-Boxer, Citroën ë-Jumper, Opel Movano-e, Volkswagen e-Crafter, Renault Master ZE и Mercedes-Benz eSprinter. Однако конкурент, который больше всего похож на Transit, — это Maxus eDeliver9, который с аккумулятором на 52 кВт-ч может выдавать немного меньше мощности, чем Ford.

Трио Stellantis доступно с аккумулятором на 70 кВт-ч, что теоретически дает немного больший диапазон WLTP — 340 километров. ECrafter и eSprinter значительно отстают в этой области с запасом хода WLTP на 115 и 168 километров соответственно. Базовая цена eCrafter сейчас составляет менее 50 000 евро, как и у Ford, но ясно, что в этом случае электрический Transit предлагает гораздо большее соотношение цены и качества.