Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc обновился и обзавелся премиальными функциями
Когда Volkswagen T-Roc появился на рынке в конце 2017 года, он ни в коем случае не был пионером. Другие бренды уже давно поняли, что будущее за компактными кроссоверами, а к Renault осознание этого пришло еще в 2013 году, в результате чего он выпустил Captur. Это не меняет того факта, что на рынке еще оставалось место для Volkswagen и T-Roc в его нынешнем виде, вышедшего с завода более миллиона раз. Примечательно, что с прошлого года T-Roc также доступен в виде кабриолета. Хорошая новость заключается в том, что и кабриолет, и T-Roc R подверглись рестайлингу, и останутся в модельном ряду.
T-Roc R
Версия R с ее 300 л.с. не является одним из самых быстрых компактных кроссоверов этого класса. Внешне наиболее ярким нововведением T-Roc R является светящаяся полоса, соединяющая дневные ходовые огни и касающаяся логотипа посередине. Ориентированный на производительность T-Roc R выделяется уникальными передним и задним бамперами, тонированными фарами, вертикально расположенными дневными ходовыми огнями, которые теперь находятся в блоках фар, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Jerez, серебряными корпусами зеркал заднего вида, спойлером на задней двери и доступной выхлопной системой Akrapovic.
Матричные фары
С рестайлингом Volkswagen T-Roc получит стандартные светодиодные фары, а за дополнительную плату это будет IQ.Light Matrix с динамической поддержкой дальнего света. Меньшие модели предлагаются со светодиодными фарами и без световой полосы. Кроме того, Volkswagen оснастил популярный кроссовер вертикальными противотуманными фарами. Заслуживающие внимания изменения продолжаются в задней части с доработанными задними фонарями, которые были тонированы и оснащены новыми светодиодными лампами. Опционально будут доступны динамические указатели поворотов и новые колеса от 17 до 19 дюймов.
Интерьер
Тщательно обновлен и интерьер T-Roc. Информационно-развлекательный экран больше не интегрирован, но является частью приборной панели. Volkswagen оснастил T-Roc тем же рулевым колесом, что и VW Golf, а климат-контроль теперь управляется прикосновением. 8,0-дюймовая цифровая комбинация приборов, ранее зарезервированная для более дорогих версий, теперь входит в стандартную комплектацию каждого T-Roc.
Информационно-развлекательный экран доступен в конфигурациях 6,5, 8 и 9,2 дюйма и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа включает в себя модульный информационно-развлекательный комплект последнего, третьего поколения (MIT3). Обновленный T-Roc R также получил несколько обновлений, в том числе более крупный 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Диапазон систем ADAS, включая IQ.Drive Travel Assist, был расширен. Новые функции безопасности включают в себя интеллектуальный круиз-контроль, улучшенные системы помощи и ассистента движения по полосе. Система помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию компактного кроссовера.
Среди ключевых изменений — установка приборной панели soft-touch, которая заменяет жесткую пластиковую приборную панель дорестайлинговой модели. Приборная панель теперь заполнена слоем мягкого пенопласта, что должно придавать ощущение «премиальности». Двери облицованы более качественным материалом. Кабриолет также обладает всеми вышеупомянутыми нововведениями и сохраняет трехслойную тканевую крышу, который складывается за девять секунд.
Трансмиссии
При покупке переднеприводного T-Roc можно будет выбрать из трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 200 Нм и четырехцилиндрового 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Кроме того, в линейке доступен 2.0 TSI мощностью 190 л.с., который получает стандартный полный привод 4Motion, а также пара 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателей мощностью 115 л.с. (FWD) и 150 л.с. (4Motion) соответственно. Под капотом флагмана T-Roc R стоит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Переключение осуществляется через легчайшую механическую 6-ступенчатую коробку передач, а 150-сильный мотор получает в пару 6МКП в стандартной комплектации или, в качестве опции, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Модель мощностью 190 л.с. всегда оснащена DSG. Эта версия трансмиссии недоступна для кабриолета.
Что касается доступных комплектаций, то базовая версия будет просто называться T-Roc. Выше — Life, еще на ступеньку выше — Style, а спортивный вариант получит приставку R-Line. Подробные спецификации и цены на обновленные Volkswagen T-Roc и T-Roc Cabriolet появятся в ближайшее время.